У
Удалённый пользователь 39763
Как брендам и медиа рассказывать истории в 2017 году? Сайты теряют позиции. Наша аудитория в приложениях, соцсетях и мессенджерах. Они смотрят видео, слушают подкасты, осваивают VR и ботов.
Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.
В этот раз мы позвали еще больше профессионалов из лучших медиа на планете
NowThis: как делать видео в соцсетях, которое смотрят больше, чем телевизор?
Верша Шарма (Versha Sharma), управляющий редактор
Vox: как делать медиа, которое живет везде?
Лорен Рабайно (Lauren Rabaino), операционный директор (по скайпу)
The New York Times: как рассказывать истории с помощью VR?
Двухчасовой мастер-класс! Майкл Вильясеньор (Michael Villaseñor), креативный директор по рекламным инновациям, и Грэм Робертс (Graham Roberts), VR-журналист
Slate: как делать подкасты
Энди Бауэрс (Andy Bowers), исполнительный продюсер
Спикеры из России:
Михаил Калашников, руководитель новых проектов Sports.ru
Как слать пуш-уведомления, которые нужны людям?
Александр Рай и Максим Ильяхов, редакторы Тинькофф журнала
Как работает Тинькофф-журнал и почему он еще не скатился
Подробнее
Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.
В этот раз мы позвали еще больше профессионалов из лучших медиа на планете
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
NowThis: как делать видео в соцсетях, которое смотрят больше, чем телевизор?
Верша Шарма (Versha Sharma), управляющий редактор
Vox: как делать медиа, которое живет везде?
Лорен Рабайно (Lauren Rabaino), операционный директор (по скайпу)
The New York Times: как рассказывать истории с помощью VR?
Двухчасовой мастер-класс! Майкл Вильясеньор (Michael Villaseñor), креативный директор по рекламным инновациям, и Грэм Робертс (Graham Roberts), VR-журналист
Slate: как делать подкасты
Энди Бауэрс (Andy Bowers), исполнительный продюсер
Спикеры из России:
Михаил Калашников, руководитель новых проектов Sports.ru
Как слать пуш-уведомления, которые нужны людям?
Александр Рай и Максим Ильяхов, редакторы Тинькофф журнала
Как работает Тинькофф-журнал и почему он еще не скатился
Подробнее
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [kirill.leeks] Воркшоп Threads (2025)
- [konoden] Заработок на иностранном YouTube. Продвинутый
- [Эльдар Гузаиров] Поисковый доход
- [izibizi] Сторис как сериал
- [Маргарита Бышкова] Алгоритм популярности. Тариф Полный
- [Игорь Ивицкий] Google Analytics 4 для бизнеса
- [XTelega] Практическое руководство «Телеграм + ИИ» (2025)
- [SeoClubSPB] SEO club SPB (март) (2025)
- [Артем Слабун] Как зарабатывать от 70–100 тысяч руб/в месяц на YouTube с помощью ИИ (2025)
- [Мария Сухоруких] Формула прогрева в TG (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Первые деньги из Telegram (2025)
- [Ольга Никишина] Beauty Reels. Тариф Сам себе режиссер (2025)
- [Ксения Баранова] Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)
- [Инфоурок] Диагностика финансового состояния организации (2024)