Сеть пестрит желающими научить продвигать товары и продавать в соцсетях. Мир разделился на тех, кто может научить, тех, кто пытается проверить и тех, кто не верит. Работает или не работает? Что использовать? К каким уловкам прибегнуть?
Масса вопросов без ответов.
Однажды один человек сказал: «Молоток – это очень полезный инструмент, но, когда он падает на ногу, то это больно».
В рекламе так же. Необходимо постоянно помнить, что есть методы и инструменты. И методы привязаны к инструментам. И ни один инструмент не имеет смысла, если не определены задачи.
Нет универсального инструмента на все времена. Так же как нет универсальных методов.
И самое главное: нет волшебства и чуда. Невозможно купить результат.
Иногда мне приходится выступать после «гуру продвижения товаров в сети».
- Это все не работает!
Да. Правду говорить тяжело. Соцсети – это не место для продвижения товаров. Соцсети – это намного глубже и …. проще. На этом семинаре я расскажу как все устроено. Поделюсь своим опытом, своими знаниями.
Любители чуда будут разочарованы, а ветераны соцсетей узнают много нового. Так бывает, когда имея 20-ти летний стаж вождения, знакомишься с обычным профессиональным гонщиком. Понимаешь, что долго довольствовался только хорошо знакомыми, проверенными методами.
Что, оказывается, все намного проще и легче … когда понимаешь принципы устройства.
<span style="font-size: 18px">О чём я буду говорить? </span>
Самое простое: как устроен ФБ.
Извечный спор, что лучше: страницы или группы?
Или достаточно хроники?
Сколько аккаунтов нужно для работы?
Как использовать рекламу, чтобы продать?
И самое главное: нафига он вообще нужен, этот ФБ?
Сколько писать и о чем писать так, чтобы у тебя купили?
Срок жизни информации в ФБ?
Как сделать так, чтобы тебя услышали в море мусора и одинаковых ссылок?
Как добиваться поставленных целей?
Ну и конечно, какие вообще цели достижимы?
За какой срок?
Что нужно подготовить заранее?
Как не стать рабом сети?
Как сделать так, чтобы не скатиться в развлечение и не утонуть в море информации?
Как использовать ФБ так, чтобы он не стал вашей личной жизнью?
Скачать:
Масса вопросов без ответов.
Однажды один человек сказал: «Молоток – это очень полезный инструмент, но, когда он падает на ногу, то это больно».
В рекламе так же. Необходимо постоянно помнить, что есть методы и инструменты. И методы привязаны к инструментам. И ни один инструмент не имеет смысла, если не определены задачи.
Нет универсального инструмента на все времена. Так же как нет универсальных методов.
И самое главное: нет волшебства и чуда. Невозможно купить результат.
Иногда мне приходится выступать после «гуру продвижения товаров в сети».
- Это все не работает!
- Почему вы так говорите?
- Потому что я пробовал. Все это хорошо только в рассказах.
Да. Правду говорить тяжело. Соцсети – это не место для продвижения товаров. Соцсети – это намного глубже и …. проще. На этом семинаре я расскажу как все устроено. Поделюсь своим опытом, своими знаниями.
Любители чуда будут разочарованы, а ветераны соцсетей узнают много нового. Так бывает, когда имея 20-ти летний стаж вождения, знакомишься с обычным профессиональным гонщиком. Понимаешь, что долго довольствовался только хорошо знакомыми, проверенными методами.
Что, оказывается, все намного проще и легче … когда понимаешь принципы устройства.
<span style="font-size: 18px">О чём я буду говорить? </span>
Самое простое: как устроен ФБ.
Извечный спор, что лучше: страницы или группы?
Или достаточно хроники?
Сколько аккаунтов нужно для работы?
Как использовать рекламу, чтобы продать?
И самое главное: нафига он вообще нужен, этот ФБ?
Сколько писать и о чем писать так, чтобы у тебя купили?
Срок жизни информации в ФБ?
Как сделать так, чтобы тебя услышали в море мусора и одинаковых ссылок?
Как добиваться поставленных целей?
Ну и конечно, какие вообще цели достижимы?
За какой срок?
Что нужно подготовить заранее?
Как не стать рабом сети?
Как сделать так, чтобы не скатиться в развлечение и не утонуть в море информации?
Как использовать ФБ так, чтобы он не стал вашей личной жизнью?
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дарья Черненко] Система простых заготовок (2025)
- [МГИМО] Применение искусственного интеллекта в банках
- [Наталья Суранова] Сладкая вата. Добрый слон
- [Таким путем] Древний Рим. Женщины в Римской империи. Лекция 6
- [lectoroom] Секреты создания игрушки из ваты (2025)
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 1. Пятна и линии
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 2. Захват внимания (основные приемы) (2025)
- [Scrap Melange] Донат-клуб Scrap Melange (март) (2025)
- [Ольга Лазарева] Пломбиры (2025)
- [Лариса Коренова] Курс на лето (2025)
- [Grasser] Куртка, выкройка №1207. Размер 40-54. Рост 164-170 (2025)
- [Школа Низкоуглеводных Десертов] Зефир без сахара (2025)
- [Вера Терекбаева] Подписка VK Donat Мастерская Веры Терекбаевой (март) (2025)
- [Надежда Такташкина] Легкие десерты. Тариф Двойная легкость (2025)
- [Мария Галицкая] Как готовить на стальной сковороде без слёз и напряжения (2025)
- [Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе. Лекция 2. Персона (2025)
- [Леонид Немцев] [Level One] Вечные книги: от «Гамлета» до «Улисса» (2025)
- [Вероника Порсина] Меню на неделю: Лето. Жара (2025)
- [Кристианна Виниченко] Мир перцев и баклажанов
- [Таня Силаева] Десерты в баночках SLIM CUP (2025)