Моушн-графика в её качественном исполнении, самая эффектная область дизайна, так как дает безграничный спектр возможностей для творчества и быстрой передачи информации зрителю. Чтобы понять данное направление, представьте себе, как созданная вами инфографика, шрифтовая композиция или персонаж приходят в движение, приковывая к себе внимание и легко раскрывая основную идею наблюдателю
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Рекламные ролики, заставки в кино, оформление телевизионного эфира, видеоклипов - в большой степени строятся на компьютерной графике, приведенной моушн-дизайнером в движение. Освоив основные инструменты motion design в Autodesk Maya 2017 и After Effects, вы легко примените свои навыки в любом направлении работы с визуальным контентом: будь то графический, видео, гейм, 3D или 2D дизай
ЗАНЯТИЕ 1: Знакомство с Motion graphics, интерфейс и функционал Adobe After Effects.
- Моушн-дизайн и анимационные фильмы. Инфографика. Бродкаст-дизайн. Кинетическая типографика. Дизайн титров. Анимация логотипов.
- Софт для моушндизайна. Интеграция 3D графики в 2D. Композитинг, монтаж, постобработка.
- Слои, шейпы (шейповая анимация), камеры, источники света, ноль-объекты, текстовые слои. Ключевая анимация в After Effects, graph Editor, keyframe Interpolation.
- Особенности импорта PSD, как основы для моушн-графики. Корректирующие слои. Маски и автотрейсинг, тайм-ремейпинг и прекомпоз.
- Корректирующие слои и эффекты: Optical Flares, Element 3D, saber, heat distortion, Trapcode Suite. VFX и Motion Design.
- Expressions в After Effects. Анимация при помощи выражений. Редактирование эффектов в Effect Controls.
- Motion tracking в After Effects, Mocha for AE, keying в After Effects.
- Интеграция 3D модели из Autodesk Maya при помощи Cineware.
- Рендер композиции: Render Queue и Render Settings, Adobe Media Encoder.
- Polygon Text и его возможности.
- Polygon SVG Objects - импорт векторной графики в Autodesk Maya.
- Adobe Live Link – плагин для взаимодействия Maya и After Effects.
- MASH Procedural Effects. Merge, Audio, Curve, Delay, Distribute, Flight, ID, Offset, Orient, Placer, Random, Replicator.
- Cache MASH network; MASH Deformer.
- Blend Deformer; Jiggle Deformer; Mesh from Points.
- Connect MASH to Type; Connect nParticles to MASH.
- Set up nParticles with an initial state from MASH.
- Add Trails to Particles; Switch MASH Geometry Type.
- Процедурная инфографика (HUD, разнообразные гистограммы и т.д.)
- Cartoon enviroment animation.
- Plexus-эффект в Maya 2017.
- Разнообразные анимации шариков.
- Эквалайзеры Maya (cаунд эффектор).
- Разрушение и дезинтеграция объектов при помощи MASH.
- Голограммы и частицы.
- Симуляция ткани.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad