Автор: Александр Катин
Название: Рисуем кодом (2020)

В современном мире для создания выставочной инсталляции, визуализации данных или необычного паттерна рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Отдав компьютеру роль соавтора, а алгоритму — роль художественного инструмента, вы откроете для себя новые перспективы в графике.
В первую очередь, курс предназначен для графических и шрифтовых дизайнеров, а также иллюстраторов — для тех, кому нужны новые мощные инструменты визуализации. С их помощью вы сможете создать софт, который по заданным правилам дает клиенту варианты генеративного логотипа. Научитесь делать красивые видео-абстракции, создавать графические инсталляции, визуализировать данные, использовать возможности «живой» типографики.
Мы советуем пройти этот курс менеджерам, аналитикам, которые работают с данными и всем участникам творческих коллективов, которые хотят найти общий язык с разработчиками.
Обучение даст практические и теоретические навыки, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования.
Расписание
Урок 1. Знакомство и первый старт. Что такое генеративный арт и где его можно применить. Создаем графическую композицию.
Урок 2. Различные типы визуализаций. Создаем простую визуализацию данных.
Урок 3. Создаем простой музыкальный синтезатор.
Урок 4. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.
Урок 5. От цифрового да Винчи к цифровому Поллоку: создаем 3D и учимся работать со случайностью.
Урок 6. Работа с изображениями и видео. Обработка видео с веб-камеры и его пикселизация.
Урок 7. Объектный подход: как заставить компьютер делать арт за тебя.
Урок 8. Проектирование работоспособной программы и поиск ошибок. Учимся поддерживать чистый код.
Урок 9. Особенности подготовки к публичным инсталляциям: как сохранить стабильность в условиях неопределенности.
Необходимые материалы и инструменты
Редактор Processing; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; любой графический редактор (вектор и растр).
Что в итоге
Вы получите достаточно знаний, чтобы самостоятельно создавать красивые визуализации при помощи редактора Processing, добавить в портфолио разработку генеративных логотипов и будете лучше понимать разработчиков в процессе совместной работы над проектом.
Подробнее:
Скачать:
Название: Рисуем кодом (2020)

В современном мире для создания выставочной инсталляции, визуализации данных или необычного паттерна рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Отдав компьютеру роль соавтора, а алгоритму — роль художественного инструмента, вы откроете для себя новые перспективы в графике.
- 9 уроков
- 7 практических заданий
- 70 минут ежедневных занятий
В первую очередь, курс предназначен для графических и шрифтовых дизайнеров, а также иллюстраторов — для тех, кому нужны новые мощные инструменты визуализации. С их помощью вы сможете создать софт, который по заданным правилам дает клиенту варианты генеративного логотипа. Научитесь делать красивые видео-абстракции, создавать графические инсталляции, визуализировать данные, использовать возможности «живой» типографики.
Мы советуем пройти этот курс менеджерам, аналитикам, которые работают с данными и всем участникам творческих коллективов, которые хотят найти общий язык с разработчиками.
Обучение даст практические и теоретические навыки, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования.
Расписание
Урок 1. Знакомство и первый старт. Что такое генеративный арт и где его можно применить. Создаем графическую композицию.
Урок 2. Различные типы визуализаций. Создаем простую визуализацию данных.
Урок 3. Создаем простой музыкальный синтезатор.
Урок 4. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.
Урок 5. От цифрового да Винчи к цифровому Поллоку: создаем 3D и учимся работать со случайностью.
Урок 6. Работа с изображениями и видео. Обработка видео с веб-камеры и его пикселизация.
Урок 7. Объектный подход: как заставить компьютер делать арт за тебя.
Урок 8. Проектирование работоспособной программы и поиск ошибок. Учимся поддерживать чистый код.
Урок 9. Особенности подготовки к публичным инсталляциям: как сохранить стабильность в условиях неопределенности.
Необходимые материалы и инструменты
Редактор Processing; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; любой графический редактор (вектор и растр).
Что в итоге
Вы получите достаточно знаний, чтобы самостоятельно создавать красивые визуализации при помощи редактора Processing, добавить в портфолио разработку генеративных логотипов и будете лучше понимать разработчиков в процессе совместной работы над проектом.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad