Автор: Алексей Прозверов
Название: Геймдизайн

Автор курса на данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды.
Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года. Разработка Simulation, casual и hyper casual game.
Опыт работы геймдизайнером/левел дизайнером над VR играми 1 год. Разработка VR game для виртуального пространства The Deep VR. Игры франшизы запущены в России, США, Голландии.
Участник всех Gamedev weekend фестивалей.
Программа курса:
Урок 1
расскажем, что такое игра
обсудим понятие "геймдизайн"
поговорим о том, кто такой геймдизайнер
рассмотрим инструменты геймдизайнера
Урок 2
поговорим про виды документации
создадим "дизайн документ"
Урок 3
разберем основные игровые техники
создадим прототип
Урок 4
научимся проектировать игровые экраны и UI
разберем понятие сеттинг
поработаем с референсами
обсудим возможности 2D и 3D графики
Урок 5
рассмотрим способы монетизации
создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
Урок 6
поговорим про нарративный дизайн
поработаем со сценарием для игры
Урок 7
рассмотрим виды игровых движков
поговорим про левл дизайн
продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Урок 8
проанализируем игровую аудиторию
рассмотрим механики retention
разберем на примере топовых игр способы удержания игроков
Урок 9
осваиваем стратегии продвижения
обсудим промо арт
создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения
Урок 10
поговорим о поддержке проекта
подведем итоги курса
Пройдя обучение на курсе, вы с легкостью сможете создавать подобные работы и не только:
Подробнее:
Скачать:
Название: Геймдизайн

Автор курса на данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды.
Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года. Разработка Simulation, casual и hyper casual game.
Опыт работы геймдизайнером/левел дизайнером над VR играми 1 год. Разработка VR game для виртуального пространства The Deep VR. Игры франшизы запущены в России, США, Голландии.
Участник всех Gamedev weekend фестивалей.
Программа курса:
Урок 1
расскажем, что такое игра
обсудим понятие "геймдизайн"
поговорим о том, кто такой геймдизайнер
рассмотрим инструменты геймдизайнера
Урок 2
поговорим про виды документации
создадим "дизайн документ"
Урок 3
разберем основные игровые техники
создадим прототип
Урок 4
научимся проектировать игровые экраны и UI
разберем понятие сеттинг
поработаем с референсами
обсудим возможности 2D и 3D графики
Урок 5
рассмотрим способы монетизации
создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
Урок 6
поговорим про нарративный дизайн
поработаем со сценарием для игры
Урок 7
рассмотрим виды игровых движков
поговорим про левл дизайн
продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Урок 8
проанализируем игровую аудиторию
рассмотрим механики retention
разберем на примере топовых игр способы удержания игроков
Урок 9
осваиваем стратегии продвижения
обсудим промо арт
создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения
Урок 10
поговорим о поддержке проекта
подведем итоги курса
Пройдя обучение на курсе, вы с легкостью сможете создавать подобные работы и не только:
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad