Автор: Амелика
Название: Дидактическая игра налево - направо (2017)

Дидактическая игра для мальчиков, игры к 23 Февраля, игра для развития ориентирования в пространстве, учим понятия налево — направо
Дидактическая игра для развития ориентирования в пространстве «Налево — направо». Материал игры на 2 листах, 1 лист с игровыми полями и лист с карточками к игре. Игра для детей от 2-х лет.
Основная цель игры — это научить ребенка быстро ориентирования в пространстве и на плоскости, различать понятия «направо» и «налево».
Как изготовить игру «Налево — направо»
Распечатайте материалы игры на цветном принтере, заламинируйте и вырежьте игровые поля и карточки.
Как проводить занятия с детьми
Предварительно покажите ребенку направления на себе, встаньте так же, как и ребенок (лицом в одну сторону) – показывая на своем теле: вправо – где правая рука, влево – где левая рука.
Затем разложите перед ребенком игровые поля с направлениями «налево» и «направо» и покажите руками эти направления.
После чего покажите 2 парные карточки в разных направлениях, например шагающего солдата. И попросите показать направления руками в какую сторону идет первый солдат, а в какую второй. Затем сами разложите карточки на игровые поля. После чего положите еще 2 парные карточки, например самолетики и попросите самостоятельно определить в каких направлениях он летит и разложить карточки на поле.
По мере выполнения задания добавляйте еще парные карточки.
Если малыш справляется с заданием, то переходите к следующей стадии игры — выберите 3 — 4 пары карточек, перемешайте и попросите ребенка разложить их.
Подробнее:
Скачать:
Название: Дидактическая игра налево - направо (2017)

Дидактическая игра для мальчиков, игры к 23 Февраля, игра для развития ориентирования в пространстве, учим понятия налево — направо
Дидактическая игра для развития ориентирования в пространстве «Налево — направо». Материал игры на 2 листах, 1 лист с игровыми полями и лист с карточками к игре. Игра для детей от 2-х лет.
Основная цель игры — это научить ребенка быстро ориентирования в пространстве и на плоскости, различать понятия «направо» и «налево».
Как изготовить игру «Налево — направо»
Распечатайте материалы игры на цветном принтере, заламинируйте и вырежьте игровые поля и карточки.
Как проводить занятия с детьми
Предварительно покажите ребенку направления на себе, встаньте так же, как и ребенок (лицом в одну сторону) – показывая на своем теле: вправо – где правая рука, влево – где левая рука.
Затем разложите перед ребенком игровые поля с направлениями «налево» и «направо» и покажите руками эти направления.
После чего покажите 2 парные карточки в разных направлениях, например шагающего солдата. И попросите показать направления руками в какую сторону идет первый солдат, а в какую второй. Затем сами разложите карточки на игровые поля. После чего положите еще 2 парные карточки, например самолетики и попросите самостоятельно определить в каких направлениях он летит и разложить карточки на поле.
По мере выполнения задания добавляйте еще парные карточки.
Если малыш справляется с заданием, то переходите к следующей стадии игры — выберите 3 — 4 пары карточек, перемешайте и попросите ребенка разложить их.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)