Описание:
Для кого это обучение?
Для кого это обучение?
- для широкого круга слушателей, стремящихся к Осознанному поведению
- для людей, имеющих трудности в коммуникации
- для взрослых, испытывающих дискомфорт от собственных эмоций
- для родителей, которые не умеют понимать и принимать эмоции ребенка
- для родителей, которые не сдерживают свои эмоции в отношениях с детьми
- для слушателей, которые запрещают себе проявлять эмоции по разным причинам или не умеют выражать их верно
- для специалистов сферы детства
- Разобрать понятие «Эмоции» и откуда они рождаются?
- Научить слушателей определять, правильно называть, интерпретировать и реагировать на собственные эмоции и эмоции других людей.
- Обучить алгоритму управления эмоциями, действия без манипуляции.
- Научить выражать сочувствие и сопереживание.
- Предотвратить формирование общения, обесценивающего человеческие эмоции.
- Научить слушателей достигать желаемого эмоционального состояния самостоятельно.
- Помочь слушателям в построении собственной эмоциональной компетенции в семье, с детьми, на работе.
- Дать глубокую теоретическую и психотерапевтическую базу, позволяющую слушателям анализировать и понимать причины собственного поведения, реакций и эмоций.
- Показать доступный, удобный инструментарий для работы с собственными эмоциями и эмоциями других людей.
- Воспитать новый уровень Эмоциональной компетенции, который будет снижать тревогу в обычной жизни.
- Показать, какими способами можно развивать EQ у детей с 1 дня
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)