Автор: Ахмадуллин Шамиль Тагирович
Название: Таблица умножения. Как выучить таблицу умножения за 3 дня в игровой форме? (2016)
Можно ли научить любого ребенка таблице умножения всего за 3 дня без зубрежки, в форме интересной игры? Автор данной системы, Шамиль Ахмадуллин, с уверенностью говорит "ДА!".
По данной методике в его школах скорочтения и эффективной работы с информацией обучились тысячи детей, для которых таблица умножения была страшным сном.
Методика основана на понимании принципов, а не зубрежке. Построена в форме игры и включает упражнения для синхронизации полушарий мозга ребенка и повышения его внимания. Система настолько проста и понятна, что любой родитель сможет обучить с помощью нее своего ребенка. И понять, что не бывает слабых детей - бывают неправильные методы обучения.
Пособие предназначено для родителей, желающих без проблем обучить своего ребенка таблице умножения.
Подробнее:
Скачать:
Название: Таблица умножения. Как выучить таблицу умножения за 3 дня в игровой форме? (2016)
Можно ли научить любого ребенка таблице умножения всего за 3 дня без зубрежки, в форме интересной игры? Автор данной системы, Шамиль Ахмадуллин, с уверенностью говорит "ДА!".
По данной методике в его школах скорочтения и эффективной работы с информацией обучились тысячи детей, для которых таблица умножения была страшным сном.
Методика основана на понимании принципов, а не зубрежке. Построена в форме игры и включает упражнения для синхронизации полушарий мозга ребенка и повышения его внимания. Система настолько проста и понятна, что любой родитель сможет обучить с помощью нее своего ребенка. И понять, что не бывает слабых детей - бывают неправильные методы обучения.
Пособие предназначено для родителей, желающих без проблем обучить своего ребенка таблице умножения.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг - Как современное воспитание губит детей. (2024)