- В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.
Автор: Leo G.
Оригинальное название: Game Development Series
Продолжительность: 2 ч 5мин
Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
Перевод: Hunterwolf69
To view the content, you need to Sign In or Register. - To view the content, you need to Sign In or Register.
- В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Зоя Середа] Кукольная одежда (2025)
- [Архэ] Анатомия человека. Лекция 9. Эстезиология - органы чувств
- [Ирина Фаритова] Рождественские десерты
- [Третьяковская галерея] Мастера русского пейзажа. Иван Шишкин
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. II цикл. Лекция 4. Мисима (2025)
- [Светлана Тараканова] Программа для проведения вечера встречи выпускников (2025)
- [Grasser] Платье в двух длинах, выкройка №1186. Размер 38-52. Рост 164-170
- [Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 11. Стадиальные теории
- [Эрмитаж] Ювелирный дом Boucheron (2025)
- [zefir_buton] Канал по упаковке
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. II цикл. Лекция 6. Новый Орфей (2025)
- [Дарья Черненко] Система простых заготовок (2025)
- [МГИМО] Применение искусственного интеллекта в банках
- [Наталья Суранова] Сладкая вата. Добрый слон
- [Таким путем] Древний Рим. Женщины в Римской империи. Лекция 6
- [lectoroom] Секреты создания игрушки из ваты (2025)
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 1. Пятна и линии
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 2. Захват внимания (основные приемы) (2025)
- [Scrap Melange] Донат-клуб Scrap Melange (март) (2025)
- [Ольга Лазарева] Пломбиры (2025)