- В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.
Автор: Leo G.
Оригинальное название: Game Development Series
Продолжительность: 2 ч 5мин
Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
Перевод: Hunterwolf69
To view the content, you need to Sign In or Register. - To view the content, you need to Sign In or Register.
- В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Применение искусственного интеллекта в банках
- [Наталья Суранова] Сладкая вата. Добрый слон
- [Таким путем] Древний Рим. Женщины в Римской империи. Лекция 6
- [lectoroom] Секреты создания игрушки из ваты (2025)
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 1. Пятна и линии
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 2. Захват внимания (основные приемы) (2025)
- [Scrap Melange] Донат-клуб Scrap Melange (март) (2025)
- [Ольга Лазарева] Пломбиры (2025)
- [Лариса Коренова] Курс на лето (2025)
- [Grasser] Куртка, выкройка №1207. Размер 40-54. Рост 164-170 (2025)
- [Школа Низкоуглеводных Десертов] Зефир без сахара (2025)
- [Вера Терекбаева] Подписка VK Donat Мастерская Веры Терекбаевой (март) (2025)
- [Надежда Такташкина] Легкие десерты. Тариф Двойная легкость (2025)
- [Мария Галицкая] Как готовить на стальной сковороде без слёз и напряжения (2025)
- [Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе. Лекция 2. Персона (2025)
- [Леонид Немцев] [Level One] Вечные книги: от «Гамлета» до «Улисса» (2025)
- [Вероника Порсина] Меню на неделю: Лето. Жара (2025)
- [Кристианна Виниченко] Мир перцев и баклажанов
- [Таня Силаева] Десерты в баночках SLIM CUP (2025)
- [Юлия Золотухина] Рубашка на подкладке (2025)