Чек-лист продающего объявления на Авито (расширенная версия) [Я – Авитолог] [Александр Горбачёв]Описание:Заголовки Используй самые высокочастотные запросы в заголовках объявлений Высокочастотные запросы - запросы, которые «вбивают» в поиск чаще всего Размер заголовка ограничен 50 символами Не нарушай правила площадки. Не используй в «заголовках объявлениях» слова «скидка» и «акция» Формируй заголовки из разных ключевых запросов Не забывай использовать менее популярные запросы в заголовках объявлений Используй заголовки для привлечения внимания потенциальных клиентов Сделай заголовки разнообразными Добавляй в заголовки целевые офферы Ограничивай нецелевой трафикТекст Структура текста: 1. Главное УТП или акция в самом начале. Нашли дешевле - сделаю скидку 2. Призыв к действию. Звоните/пишите, чтобы получить консультацию 3. Краткая информация о продавце. Меня зовут Дмитрий, я продаю пиломатериалы семь лет, у меня 1 500+ довольных клиентов 4. Блок про товар/услугу...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Асинхронность в Python. Asyncio [stepik] [Александр Шибаев]
- Звуко-вибрационная терапия тибетскими поющими чашами (Level 2) [Тариф Без сертификации] [Мария Радионова]
- Наука стройности (7 поток) [Аделина Вишнева]
- Король концентрации. Как не отвлекаться "часами"
- Горячая штучка [Анна Мельникова, Татьяна Бисэри, Тимур Нурахметов]