ВОРКБУК, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАМ УЗНАТЬ
ЧТО ХОЧЕТ ВАША АУДИТОРИЯ.
Пожалуй, самый полный алгоритм создания, проведения и аналитики глубинных интервью аудитории, который написан понятным и доступным языком.
Экспертам и авторам онлайн продуктов
o Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
o Чтобы ваши продукты были востребованы
o Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
o Чтобы уметь анализировать тренды и потребности аудитории и уметь влиять на них
Всем, кто...
ЧТО ХОЧЕТ ВАША АУДИТОРИЯ.
Пожалуй, самый полный алгоритм создания, проведения и аналитики глубинных интервью аудитории, который написан понятным и доступным языком.
Экспертам и авторам онлайн продуктов
o Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
o Чтобы ваши продукты были востребованы
o Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
o Чтобы уметь анализировать тренды и потребности аудитории и уметь влиять на них
Всем, кто...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
ПРОДАЖНИК Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- 20 Законов Биохакинга [Майкл ДеСанта] + НЛП и нейрохимия: работать с мозгом, а не против него [Дмитрий Азин]
- Последняя лекция (месяц 5_Харизма и личный бренд) [Аяз Шабутдинов]
- Прогрессивная мышечная релаксация по Джебоксону [Роман Ворошилов] + Готовим без молока: блюда без лактозы [Виктория Романова]
- Древнее Христианство Востока [Константин Михайлов]
- [Рабочая тетрадь] Личный маркетинг без бюджета. Пошаговое практическое руководство как стать и быть узнаваемым и высокооплачиваемым профессионалом