Автор: Лена Данилова
Название: Школа искусств для малышей (2016)

Каждая презентация рассчитана на 7 дней просмотра.
Вы нужно будет показывать малышу по 5 изображений два раза в день (например, утром и вечером), это будет занимать буквально несколько минут.
В самом начале мы советуем просто смотреть, даже не обсуждать изображения. Просто смотрите каждый день утром и вечером в течение длительного времени. Каждую презентацию вы сможете смотреть с указанием названий и без них. Подробные рекомендации о том, как заниматься, вы получите вместе с презентациями.
Подойдет детям до 5 лет!
Преимущества курса:
Скачать:
Название: Школа искусств для малышей (2016)

Каждая презентация рассчитана на 7 дней просмотра.
Вы нужно будет показывать малышу по 5 изображений два раза в день (например, утром и вечером), это будет занимать буквально несколько минут.
В самом начале мы советуем просто смотреть, даже не обсуждать изображения. Просто смотрите каждый день утром и вечером в течение длительного времени. Каждую презентацию вы сможете смотреть с указанием названий и без них. Подробные рекомендации о том, как заниматься, вы получите вместе с презентациями.
Подойдет детям до 5 лет!
Преимущества курса:
- Презентации готовы, вам нужно лишь скачать их и вы готовы заниматься.
- Картины тщательно отобраны: они будут понятны ребёнку без лишних слов и объяснений и включают произведения разных авторов –всех стилей и направлений.
- Занятия в «Школе искусств для малышей» очень короткие, будут занимать всего несколько минут в день.
- Курс длительный, рассчитан на 24 недели занятий, таким образом, если вы посмотрите весь курс два раза, то этого хватит на целый год регулярных занятий!
- Для детей старше 5 лет мы предлагаем "Школу искусств для детей от 5 до 10". Это 40 готовых презентаций, рассчитанных на 8 недель занятий (по 5 презентаций в неделю).
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)