Автор: Дима Зицер
Название: Лекция «Как начать отношения с ребенком с чистого листа»
Описание лекции
Нам часто кажется, что мы общаемся с детьми единственно возможным способом – как же иначе?! Ведь, кажется, человечество проделало длинный путь к пониманию того, что такое дети и что такое детство. Так вот давайте посмотрим вместе на этот путь, а заодно попробуем понять, чем руководствовались наши предки, помещая детей в те или иные ниши в общественной иерархии.
Почему школа выглядит именно так, какова эволюция в отношениях взрослых и детей, насколько и как далекое и близкое прошлое влияет на нас сегодняшних? Вместе с Димой Зицером мы поразмышляем и о том, что определяет наши отношения сегодня, насколько возможно все-таки двигаться навстречу друг другу. Ну и наконец, как изменить и наладить отношения с собственным ребенком?
Подробнее:
Скачать:
Название: Лекция «Как начать отношения с ребенком с чистого листа»
Описание лекции
Нам часто кажется, что мы общаемся с детьми единственно возможным способом – как же иначе?! Ведь, кажется, человечество проделало длинный путь к пониманию того, что такое дети и что такое детство. Так вот давайте посмотрим вместе на этот путь, а заодно попробуем понять, чем руководствовались наши предки, помещая детей в те или иные ниши в общественной иерархии.
Почему школа выглядит именно так, какова эволюция в отношениях взрослых и детей, насколько и как далекое и близкое прошлое влияет на нас сегодняшних? Вместе с Димой Зицером мы поразмышляем и о том, что определяет наши отношения сегодня, насколько возможно все-таки двигаться навстречу друг другу. Ну и наконец, как изменить и наладить отношения с собственным ребенком?
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг - Как современное воспитание губит детей. (2024)