В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием...
Директор по маркетингу [Moscow Business School]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием...
Директор по маркетингу [Moscow Business School]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Программа привычек (2-ой месяц) [Татьяна Красильцева]
- Подписка на закрытый телеграм-канал Аналитика от Чехова (июль-август 2025) [Антон Чехов]
- Микросервисы, как в BigTech 2.0 [Тариф "Стандарт"] [Олег Козырев]
- Буддизм как философия. Лекция 2. Жизнь Будды. Часть 2. [Точка интеллекта] [Иван Негреев]
- Колдовство и магия в истории религий. Часть 2. Лекция 8. Средневековая кельтская магия. Часть 3. [Точка интеллекта] [Иван Негреев]