Автор: Дмитрий Токмаков
Название: Как мама может помочь ребёнку экологично выразить злость (2021)
От растерянности, тревоги и бессилия к чёткому плану:
простые практики, чтобы злость была двигателем жизни и не копилась внутри
На вебинаре разберём:
Название: Как мама может помочь ребёнку экологично выразить злость (2021)
От растерянности, тревоги и бессилия к чёткому плану:
простые практики, чтобы злость была двигателем жизни и не копилась внутри
На вебинаре разберём:
- Что такое злость и зачем она нужна? - Найдём ресурс и смысл чувства
- В каких случаях злость возникает и о чём может поведать? - Научимся слышать и понимать
- Какой бывает злость? Почему явная переходит в скрытую, а конструктивная - в разрушительную
- Как распаковать энергию злости и откуда ещё можно черпать силы на достижение целей?
- Личное пространство ребёнка: как мы сами провоцируем детей копить злость? (посмотрим бережно и с вниманием, наш подход - точно без вины и самобичевания)
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)