Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Первая линия метро быстро доказала удобство нового вида транспорта, что подтолкнуло его развитие и расширение подземной сети. Тогда же начал формироваться «фирменный стиль» московского метрополитена: станции становились всё более и более оригинальными, приобретая пышность и вычурность, непохожесть на аскетичные европейские метрополитены.
Именно в это время, в конце 1930-х годов, появились «подземные дворцы». В них ещё больше, чем на станциях первой очереди,...
До чего ж оно хитро: формирование фирменного стиля московского метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Психология миллениалов как травма поколения [Елена Будаева]
- 8 занятий и навык на всю жизнь! Обучение быстрой печати на клавиатуре [Ольга Данилина]
- Поговорим об утрате... и это не только про смерть [Диана Грибанова]
- Переживание вины при травме утраты [Диана Грибанова]
- Подружки Жуковой. Июнь-Август 2025 [Подписка на 3 месяца] [nutriciolog_zhukova] [Валентина Жукова]