Автор: Елена Веселаго
Название: Особые дети (2021)

Описание:
Лабораторию ведет Елена Веселаго, директор Института «Открытое Поле». Все присутствующие могут принимать участие в профессиональной дискуссии.
Участие в лаборатории не засчитывается в зачет Длительной образовательной программы.
Тема лаборатории: "Особые дети": дети с синдромом гиперактивности и дефицита внимания, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с другими особенностями развития, как признанными медициной, так и нет. Прежде всего имеются в виду психические и неврологические особенности, нежели чем физические заболевания.
На лаборатории мы будем смотреть, как перестройка семейной системы на полевом уровне может помочь детям и их семьям жить соответственно особенностям.
Отдельно посмотрим, каковы могут быть процессы на уровне общества и как семья и ребенок могут строить взаимодействие с ними.
Цели лаборатории: Развитие философии и технологии полевой терапии через эксперимент и исследование. Повышение квалификации ведущего и всех участников.
Подробнее:
Скачать:
Название: Особые дети (2021)

Описание:
Лабораторию ведет Елена Веселаго, директор Института «Открытое Поле». Все присутствующие могут принимать участие в профессиональной дискуссии.
Участие в лаборатории не засчитывается в зачет Длительной образовательной программы.
Тема лаборатории: "Особые дети": дети с синдромом гиперактивности и дефицита внимания, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с другими особенностями развития, как признанными медициной, так и нет. Прежде всего имеются в виду психические и неврологические особенности, нежели чем физические заболевания.
На лаборатории мы будем смотреть, как перестройка семейной системы на полевом уровне может помочь детям и их семьям жить соответственно особенностям.
Отдельно посмотрим, каковы могут быть процессы на уровне общества и как семья и ребенок могут строить взаимодействие с ними.
Цели лаборатории: Развитие философии и технологии полевой терапии через эксперимент и исследование. Повышение квалификации ведущего и всех участников.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)