Автор: Гульнара Баязутдинова
Название: Как засунуть рыбу в помидор? Курс по биотехнологиям для подростков (2023)
Описание:
Занимательно о генетике и современных биотехнологиях!
Нестарндартные и интересные уроки, которые откроют ребенку мир генной инженерии,
ее возможностях, сложностях и опасностях, плюсах и минусах.
Гульнара Баязутдинова
молекулярный биолог, кандидат биологических наук, много лет посвятившая молекулярной генетике
Наш курс создан по принципу легко и просто о сложном! С массой ярких примеров и занимательных научных открытий.
Поэтому мы ждем и ребят 6-9 классов, которым интересна биология, генная инженерия, биотехнологии и профессии будущего!
ВАЖНО! Мы учитываем возраст детей, поэтому можете не беспокоиться за этичную подачу материала)
Наш педагог - опытнейший репетитор, ученый и многодетная мама!
Программа курса:
1 урок
Свинья с сердцем человека.
Что такое трансгенные организмы? Растения и животные, с измененным геномом
2 урок
Клонирование: как происходит клонирование, можно ли клонировать людей?
Этические проблемы клонирования
3 урок
Химеры: что такое химеризм, бывают ли химеры в реальности?
Для чего создают химер?
4 урок
Бактерия-мутант: получение лекарств и человеческих белков из бактерий.
Бактерия Синтия-первая искусственная бактерия в мире.
5 урок
Самые необычные опыты с ДНК
Изучение влияние речи, звука, настроения на ДНК
Название: Как засунуть рыбу в помидор? Курс по биотехнологиям для подростков (2023)
Описание:
Занимательно о генетике и современных биотехнологиях!
Нестарндартные и интересные уроки, которые откроют ребенку мир генной инженерии,
ее возможностях, сложностях и опасностях, плюсах и минусах.
Гульнара Баязутдинова
молекулярный биолог, кандидат биологических наук, много лет посвятившая молекулярной генетике
Наш курс создан по принципу легко и просто о сложном! С массой ярких примеров и занимательных научных открытий.
Поэтому мы ждем и ребят 6-9 классов, которым интересна биология, генная инженерия, биотехнологии и профессии будущего!
ВАЖНО! Мы учитываем возраст детей, поэтому можете не беспокоиться за этичную подачу материала)
Наш педагог - опытнейший репетитор, ученый и многодетная мама!
Программа курса:
1 урок
Свинья с сердцем человека.
Что такое трансгенные организмы? Растения и животные, с измененным геномом
2 урок
Клонирование: как происходит клонирование, можно ли клонировать людей?
Этические проблемы клонирования
3 урок
Химеры: что такое химеризм, бывают ли химеры в реальности?
Для чего создают химер?
4 урок
Бактерия-мутант: получение лекарств и человеческих белков из бактерий.
Бактерия Синтия-первая искусственная бактерия в мире.
5 урок
Самые необычные опыты с ДНК
Изучение влияние речи, звука, настроения на ДНК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)