Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева)Отзывы:
Продажник:
Прoдвинутый курс «Как писaть для кинo и ТВ»
Шeсть недель интeнсивных занятий, интересные и трудныe дoмашние задaния и еженeдельные вeбинары. Будет интерeсно!
Об авторе:
СпойлерЛeйла Алиeва — сценарист (закончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, мастерская З. А. Кудря), писала сценарии для сериалов «Думай как женщина», «Интерны», «Закрытая школа», сотрудничала с кинокомпанией «Дисней», телекомпаниями «НТВ», «СТС» и пр.
План курса:
СпойлерI Герой или сюжет
Характер героя. Арка персонажа.
Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
Цель. Цель. Цель.
Как разрабатывать характер.
Больные точки.
Характер — толчок для идеи сценария.
Что важно для вашего героя.
Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
Вопросы и ответы.
II Структура и жанры
3-актная структура.
Завязка и развязка.
Поворотные пункты.
План А и План Б.
Экспозиция.
Сцена и эпизод.
Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
Д/З настоящее (этюд звуковой).
Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
Вопросы и ответы.
III Конфликт и антагонист
Конфликт фильма.
Конфликт сцены, конфликт эпизода.
Антагонист.
Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
Слова и поступки героев = конфликт.
Потенциал конфликта — откуда черпаем.
Одно событие = один конфликт.
Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
Вопросы и ответы.
IV Сюжетные линии, структура
Основные сюжетные линии.
Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
Структура каждой линии (завязали-развязали).
Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
Параллельное действие.
Логика событий и нарушение логики рассказа.
Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
Вопросы и ответы.
V Продюсеры и деньги
Как работать с продюсерами.
Как работать с редакторами.
Необходимые документы для работы с продюсерами.
Как заключить договор. Подводные камни.
Сколько стоит мой сценарий.
Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Вопросы и ответы.
VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать
Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
Молчание продюсеров. Что делать?
Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
Выбрать лучшее время и место.
Драматургическое мышление.
Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
Питчинги, поддерживаем отношения.
Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
Вопросы и ответы.
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
Продажник:
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
Прoдвинутый курс «Как писaть для кинo и ТВ»
Шeсть недель интeнсивных занятий, интересные и трудныe дoмашние задaния и еженeдельные вeбинары. Будет интерeсно!
Об авторе:
СпойлерЛeйла Алиeва — сценарист (закончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, мастерская З. А. Кудря), писала сценарии для сериалов «Думай как женщина», «Интерны», «Закрытая школа», сотрудничала с кинокомпанией «Дисней», телекомпаниями «НТВ», «СТС» и пр.
План курса:
СпойлерI Герой или сюжет
Характер героя. Арка персонажа.
Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
Цель. Цель. Цель.
Как разрабатывать характер.
Больные точки.
Характер — толчок для идеи сценария.
Что важно для вашего героя.
Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
Вопросы и ответы.
II Структура и жанры
3-актная структура.
Завязка и развязка.
Поворотные пункты.
План А и План Б.
Экспозиция.
Сцена и эпизод.
Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
Д/З настоящее (этюд звуковой).
Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
Вопросы и ответы.
III Конфликт и антагонист
Конфликт фильма.
Конфликт сцены, конфликт эпизода.
Антагонист.
Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
Слова и поступки героев = конфликт.
Потенциал конфликта — откуда черпаем.
Одно событие = один конфликт.
Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
Вопросы и ответы.
IV Сюжетные линии, структура
Основные сюжетные линии.
Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
Структура каждой линии (завязали-развязали).
Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
Параллельное действие.
Логика событий и нарушение логики рассказа.
Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
Вопросы и ответы.
V Продюсеры и деньги
Как работать с продюсерами.
Как работать с редакторами.
Необходимые документы для работы с продюсерами.
Как заключить договор. Подводные камни.
Сколько стоит мой сценарий.
Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Вопросы и ответы.
VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать
Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
Молчание продюсеров. Что делать?
Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
Выбрать лучшее время и место.
Драматургическое мышление.
Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
Питчинги, поддерживаем отношения.
Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
Вопросы и ответы.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Excel-тренажер [Moscow Digital School] [Максим Кушнер]
- Как координировать директора [EASY managment] [Оксана Лихачева]
- Курс Кто. Определите, с кем достигнете успеха [EASY managment] [Оксана Лихачева]
- Подписка на контент Осознанная меркантильность (август 2025) [Тариф Волчара] [Антон Назаров]
- Управление проектами [EASY managment] [Ксения Домбровская]
- Божественная Женщина [Тариф Божественная Женщина] [Аполлинария Метелица]
- Новое мышление - Новая жизнь (2024) [Тариф Самостоятельный] [Джо Диспенза]
- Таланты и вызовы Лилит [Спика] [Константин Пономарев]
- Затмения, их применение в практике астролога [Спика] [Константин Пономарев]
- Магия старших Арканов. Сефиротическая традиция [Академия Кайдзен] [Юлия Серягина]
- Погостное Колдовство [Академия Кайдзен] [Юлия Серягина]
- Игры Богов [Аквилон] [Константин Пономарев]
- Руническое Ведовство [Аквилон] [Константин Пономарев]
- Нейротрафик [Максим Удод]
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (16.08.2025) [Аврора] [Игорь Тощаков]
- Платформа ИИ для создания изображений по ключевым словам и другим изображениям [№26 на 1 месяц по 15 человек] [midjourney.com]
- [WP] Popcorn Theme - Супербыстрая тема для блогеров и партнерских сайтов [Alex Cooper]
- Миллион на Airdrop №2 [Клуб трёх запятых]
- Французский авангард [Умные люди] [Дарья Воронина]
- Импрессионизм [Умные люди] [Дарья Воронина]