To view the content, you need to Sign In or Register.
Этот курс для тебя, если:
Нужен «волшебный пендель»
У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков. Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.
Есть много идей, но не знаешь с чего начать
У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?
Хочешь придумывать интересные киносюжеты
У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза. Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана.
План продвинутого курса:
I Герой или сюжет
Характер героя. Арка персонажа.
Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
Цель. Цель. Цель.
Как разрабатывать характер.
Больные точки.
Характер — толчок для идеи сценария.
Что важно для вашего героя.
Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
Вопросы и ответы.
II Структура и жанры
3-актная структура.
Завязка и развязка.
Поворотные пункты.
План А и План Б.
Экспозиция.
Сцена и эпизод.
Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
Д/З настоящее (этюд звуковой).
Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
Вопросы и ответы.
III Конфликт и антагонист
Конфликт фильма.
Конфликт сцены, конфликт эпизода.
Антагонист.
Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
Слова и поступки героев = конфликт.
Потенциал конфликта — откуда черпаем.
Одно событие = один конфликт.
Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
Вопросы и ответы.
IV Сюжетные линии, структура
Основные сюжетные линии.
Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
Структура каждой линии (завязали-развязали).
Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
Параллельное действие.
Логика событий и нарушение логики рассказа.
Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
Вопросы и ответы.
V Продюсеры и деньги
Как работать с продюсерами.
Как работать с редакторами.
Необходимые документы для работы с продюсерами.
Как заключить договор. Подводные камни.
Сколько стоит мой сценарий.
Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Вопросы и ответы.
VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать
Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
Молчание продюсеров. Что делать?
Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
Выбрать лучшее время и место.
Драматургическое мышление.
Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
Питчинги, поддерживаем отношения.
Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
Вопросы и ответы.
Этот курс для тебя, если:
Нужен «волшебный пендель»
У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков. Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.
Есть много идей, но не знаешь с чего начать
У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?
Хочешь придумывать интересные киносюжеты
У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза. Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана.
План продвинутого курса:
I Герой или сюжет
Характер героя. Арка персонажа.
Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
Цель. Цель. Цель.
Как разрабатывать характер.
Больные точки.
Характер — толчок для идеи сценария.
Что важно для вашего героя.
Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
Вопросы и ответы.
II Структура и жанры
3-актная структура.
Завязка и развязка.
Поворотные пункты.
План А и План Б.
Экспозиция.
Сцена и эпизод.
Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
Д/З настоящее (этюд звуковой).
Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
Вопросы и ответы.
III Конфликт и антагонист
Конфликт фильма.
Конфликт сцены, конфликт эпизода.
Антагонист.
Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
Слова и поступки героев = конфликт.
Потенциал конфликта — откуда черпаем.
Одно событие = один конфликт.
Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
Вопросы и ответы.
IV Сюжетные линии, структура
Основные сюжетные линии.
Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
Структура каждой линии (завязали-развязали).
Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
Параллельное действие.
Логика событий и нарушение логики рассказа.
Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
Вопросы и ответы.
V Продюсеры и деньги
Как работать с продюсерами.
Как работать с редакторами.
Необходимые документы для работы с продюсерами.
Как заключить договор. Подводные камни.
Сколько стоит мой сценарий.
Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Вопросы и ответы.
VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать
Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
Молчание продюсеров. Что делать?
Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
Выбрать лучшее время и место.
Драматургическое мышление.
Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
Питчинги, поддерживаем отношения.
Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
Вопросы и ответы.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Egorov.D Photo] Денис Егоров ― Top Phototographer ArtNude 18+ Exclusive content (2025)
- [Neuromania] Воркшоп по ИИ диалогам и озвучке видео (2025)
- [Никита Пономаренко] REvolution Pack - Пак Материалов для Ютуберов, Дизайнеров и Монтажёров
- [DE&AL] Мультик в ИИ (2025)
- [Куш Шарма] Photoshop ИИ против бесплатных инструментов ИИ — нужен ли еще Photoshop? (2025)
- [Михаил Карин] Вирусные видео на Veo3 за 24 часа, начни зарабатывать от 100 000 ₽ в месяц (2025)
- [Анастасия Мизгир] Создавайте уникальные фотографии с помощью искусственного интеллекта (2025)
- [Вера Зызова] Портрет, которому веришь (2024)
- [Profileschool] Монтаж в Davinci Resolve 18. Продвинутый уровень
- [dshspace] Движение. Тариф Базовый (2024)
- [Андрей Тульский] Spring season. Act II (2024)
- [Кымбат Масакбаева] Я в кадре. Тариф Стандартный (2024)
- [Богдан Голубков] Урок по настройке камеры (2024)
- [Галина Анисимова] Фотонизм. Тариф Базовый (2024)
- [Fashion Factory School] Профессия - стилист fashion-съёмок
- [Gift Cookies] Вебинар по весенне-пасхальному food foto (2024)
- [LiveClasses] Всё про приём контраст в композиции фотографии (2024)
- [Дмитрий Зверев] Создание разнообразных видео через Нейросети 2.0 (Мини-курс по созданию видео через нейросети) (2024)
- [fotomilaya.pro] Чёрный фон - от классики до креатива с использованием имульсного света
- [Люда Милая] Белая циклорама - простые и эффектные схемы для её Величества