Как заработать на фотографии (Mecuro B Cotto)
Продажник:
- Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
- Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
- Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
- Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
- Как определить свою стоимость.
Ты научишься
Спойлер● Программа
- Понятие продажи.
- Продукт.
- Почему важно понимание продукта и на что это может повлиять.
- Рынок. Понятие. Важность.
- Конкуренты. Зачем знать своих конкурентов. Что дает знание конкурентов.
- Ценообразование. Из чего стоит цена. На что может повлиять цена.
- Как определить сколько стоишь ты.
- Маркетинг. Сарафан и его эффективное использование.
- Примеры.
- Вопросы по пройденному материалу
● В процессе мастер-класса будут разобраны проблемы
- Как определить свою стоимость.
- Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
- Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
- Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
- Как определить "потолок" в цене и существует ли он.
- Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
- За счет каких факторов работает сарафан.
- Маркетинговые стратегии и что они приносят.
- Почему особенно важно понимание продукта и сарафана.
- Что такое съемка за 100т и реально ли ее создать.
План занятий:
Фотограф Mecuro B Cotto расскажет о том, что такое продажа и как же ей управлять, также вы узнаете о том, как узнать своих конкурентов и как с ними работать, на занятии мы расскажем, как определить свою стоимость и за счёт чего её можно увеличить, много примеров грамотного маркетинга и многое многое другое!
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
Продажник:
- Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
- Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
- Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
- Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
- Как определить свою стоимость.
Ты научишься
Спойлер● Программа
- Понятие продажи.
- Продукт.
- Почему важно понимание продукта и на что это может повлиять.
- Рынок. Понятие. Важность.
- Конкуренты. Зачем знать своих конкурентов. Что дает знание конкурентов.
- Ценообразование. Из чего стоит цена. На что может повлиять цена.
- Как определить сколько стоишь ты.
- Маркетинг. Сарафан и его эффективное использование.
- Примеры.
- Вопросы по пройденному материалу
● В процессе мастер-класса будут разобраны проблемы
- Как определить свою стоимость.
- Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
- Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
- Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
- Как определить "потолок" в цене и существует ли он.
- Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
- За счет каких факторов работает сарафан.
- Маркетинговые стратегии и что они приносят.
- Почему особенно важно понимание продукта и сарафана.
- Что такое съемка за 100т и реально ли ее создать.
План занятий:
Фотограф Mecuro B Cotto расскажет о том, что такое продажа и как же ей управлять, также вы узнаете о том, как узнать своих конкурентов и как с ними работать, на занятии мы расскажем, как определить свою стоимость и за счёт чего её можно увеличить, много примеров грамотного маркетинга и многое многое другое!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Оптимизируй бренд под AI-поиск: ChatGPT, Google Gemini и Claude [№1 на 1 месяц] [llmseoreport.com]
- Интенсив FMD. Летняя перезагрузка! (23 июня — 28 июня 2025) [Тариф Простой] [Simply4joy] [Юлия Трифонова]
- Кулинарный марафон "Ты поела? Не только творог!" [Олеся Куприн]
- Экспрессивно-экзистенциальные методы в гуманистическом подходе в психологическом консультировании и психотерапии [ЦДПО НИУ ВШЭ] [Елена Васильева]
- Цифровая психология: интеграция технологий IT и AI в психологическую практику [ЦДПО НИУ ВШЭ] [Наталья Хомова, Наталья Фролова, Андрей Хомов]