Автор: Ксения Несютина
Название: Организационный интеллект (2020)

Описание:
Чему вы научитесь на интенсиве:
Групповая работа, дополнительные задания, ответы на вопросы, разбор типовых случаев
Запись интенсива + онлайн-практикум
Подробнее:
Скачать:
Название: Организационный интеллект (2020)

Описание:
Чему вы научитесь на интенсиве:
- Ваш ребенок наконец-то станет самостоятельным и вам не нужно будет его постоянно опекать: он будет сам делать домашние задания, собирать вещи в школу. Дошкольники научатся сами убирать игрушки и одеваться.
- Ребенок будет сам поддерживать порядок в комнате, уйдут проблемы с режимом дня.
- Вы наконец-то сможете подключить детей к домашним делам без их сопротивления.
- Дети будут выполнять ваши поручения (даже те которые им неинтересны в данный момент) без «кислого» лица.
- Ребенок перестанет дергать вас по всякой ерунде, и вас будет получаться больше успевать: не только наготовить еды и прибраться, но и позаниматься с ребенком.
- Ребенок будет легче адаптироваться у чему-то новому, преодолевать себя как в учебе и спорте, так и в общении (например легко заговорить с незнакомыми детьми, выступать перед аудиторией).
- Ваш сын или дочь научится доводить дело до конца, не бросая его, столкнувшись с первыми трудностями.
- Детский быт в вашей семье будет организован почти как у дисциплинированных взрослых - четко и системно, на зависть многим родителям ровесников ваших детей.
- Что такое организационный интеллект и почему без помощи родителей ребенку сложно его развивать?
- Как и в каком возрасте развивается организационный интеллект?
- Какие организационные навыки существуют?
- Как найти слабые стороны в развитии организационного интеллекта у своего ребенка (детей)?
- Составляем план работы над организационным интеллектом.
- Конкретные примеры развития навыков:
- ставить и добиваться цели,
- распоряжаться временем,
- вовремя начинать работу,
- удерживать внимание на определенной задаче,
- организовывать пространство (убирать вещи, собирать рюкзак)
- Система мотивации: что работает, а что нет.
Групповая работа, дополнительные задания, ответы на вопросы, разбор типовых случаев
Запись интенсива + онлайн-практикум
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)