Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Программа:
Запись 1: Бизнес-метрики и их влияние на продукт
Теория:
- Что такое бизнес-метрики?
- Определение и роль бизнес-метрик.
- Почему продукт должен учитывать их в работе.
- Основные бизнес-метрики продуктов.
- Ключевая связь: бизнес-метрики ↔ продуктовые метрики.
Как продуктовые метрики (Retention, LTV) влияют на бизнес.
- Построение Unit-экономики.
- Разборы юнит-экономики.
Курс по продуктовой аналитике [Сергей Колосков]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ByteByteGo Newsletter [№1 на 1 год] [Alex Xu, System Design] [blog.bytebytego.com]
- Продуктовые исследования и CJM “От идеи до инсайта” [Сергей Колосков]
- Эффективное создание контента с помощью AI: документы, презентации, веб-страницы [gamma.app] [Pro №12 на 1 месяц с 01.07.2025]
- Gastrosmile Библиотека: Желчеотток (июнь 2025) [Венера Хабирова]
- Аналитика, статистика и рыночные исследования в одном месте [№1 на 1 год] [statista.com]