Автор: Лена Данилова
Название: Как помочь ребенку учить иностранный язык (2020)
Дети начинают учить иностранный язык со второго класса, старательно делают упражнения, учат слова. Вроде бы ребенок что-то делает, вроде бы домашние задания выполняет, в рабочей тетради всё чисто и красиво.
Но большинство детей к пятому-шестому классу толком ничего не знают. Попросите ребёнка прочитать простейшие глаголы, цвета, местоимения - будем масса ошибок. А написать? С написанием вообще справятся единицы.
Ребенку нужно помочь освоить базовые вещи: простейшие конструкции, основные правила, без усвоения которых просто нельзя двигаться дальше. Их нужно запомнить, что называется, костным мозгом. Недостаточно просто сказать ребёнку, что вот тут используем “have”, а вот тут “has”. Нет, так не получится. Даже если он успешно быстренько вписал что-то там в рабочей тетради.
Вообще, вот эти вот все задания, где нужно что-то вписать и соединить - на практике оказываются бесполезными и мало что дают ребенку, и результат соответствующий. Нужно задействовать другие механизмы.
На вебинаре вы узнаете, как это делать, какие упражнения предлагать ребенку. Как на основе любого учебника составлять задания для отработки и освоения базы. Покажу образцы презентаций, которые делаю для своих детей.
Фишка: для отработки используем всю лексику, которую ребёнок должен усвоить в этом году и вуаля, что называется. И конструкции от зубов отскакивают, и лексика в кармане. На вебинаре поделюсь и другими находками.
Кроме того, на вебинаре поговорим о приёмах запоминания слов, рассмотрим разные мнемотехнические приёмы, карточки, презентации, сходство слов.
И отдельно поговорим о таблицах Зайцева для изучения английской грамматики. Это очень хорошее пособие, но родители или не знают о нём, или оно кажется слишком сложным. На вебинаре я расскажу, как работать с этими таблицами. Собственно, работать с ними будет ребёнок, вам нужно только понять принцип.
Вебинар будет полезен для родителей детей со 2 по 6 класс, таблицы Зайцева актуальны и в 7-8 классах.
Название: Как помочь ребенку учить иностранный язык (2020)
Дети начинают учить иностранный язык со второго класса, старательно делают упражнения, учат слова. Вроде бы ребенок что-то делает, вроде бы домашние задания выполняет, в рабочей тетради всё чисто и красиво.
Но большинство детей к пятому-шестому классу толком ничего не знают. Попросите ребёнка прочитать простейшие глаголы, цвета, местоимения - будем масса ошибок. А написать? С написанием вообще справятся единицы.
Ребенку нужно помочь освоить базовые вещи: простейшие конструкции, основные правила, без усвоения которых просто нельзя двигаться дальше. Их нужно запомнить, что называется, костным мозгом. Недостаточно просто сказать ребёнку, что вот тут используем “have”, а вот тут “has”. Нет, так не получится. Даже если он успешно быстренько вписал что-то там в рабочей тетради.
Вообще, вот эти вот все задания, где нужно что-то вписать и соединить - на практике оказываются бесполезными и мало что дают ребенку, и результат соответствующий. Нужно задействовать другие механизмы.
На вебинаре вы узнаете, как это делать, какие упражнения предлагать ребенку. Как на основе любого учебника составлять задания для отработки и освоения базы. Покажу образцы презентаций, которые делаю для своих детей.
Фишка: для отработки используем всю лексику, которую ребёнок должен усвоить в этом году и вуаля, что называется. И конструкции от зубов отскакивают, и лексика в кармане. На вебинаре поделюсь и другими находками.
Кроме того, на вебинаре поговорим о приёмах запоминания слов, рассмотрим разные мнемотехнические приёмы, карточки, презентации, сходство слов.
И отдельно поговорим о таблицах Зайцева для изучения английской грамматики. Это очень хорошее пособие, но родители или не знают о нём, или оно кажется слишком сложным. На вебинаре я расскажу, как работать с этими таблицами. Собственно, работать с ними будет ребёнок, вам нужно только понять принцип.
Вебинар будет полезен для родителей детей со 2 по 6 класс, таблицы Зайцева актуальны и в 7-8 классах.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Евгения Карпиченкова] Разбор типичных ошибок в произношении
- [Speakland] Быстрый старт в разговорный турецкий (Уровень А1-А2)
- [English with Lucy] Профессиональный английский язык. Уровень 1
- [Meline Torosian] Онлайн-курсы Drill для самостоятельного обучения (уровень A1) (2024)
- [English with Lucy] Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 1 (CEFR B1)» (2024)
- [Марина Тойбар] Воркбук Daniel Spellbound Блок 2 (6-10 серии) (2024)
- [Мила Хабирова] Listen and Hear по фильму «The Age of Adaline» (разбор фильма) (2024)
- [Преподаватель английского. English teacher] AI да уроки! (2024)
- [Advance-Club] BEGINNER+. Английский по песням, методика изучения языков Н.Ягодкина (2024)
- [Елена Сарнавская] Worksheet для конца учебного года End of the year (2024)
- [English.annchim] Курс по книге о принцессе Диане (А2-В1) (2024)
- [English with Lucy] Времена в английском языке (The Tenses Challenge) (2024)
- [Linguatrip] От Intermediate до Advanced за 5 недель
- [Ксения Шперл] Серия видео CPE Writing (self-study) (2023)
- [@ammararabic] Арабский язык разговорная речь (2023)
- [ЕШКО] Турецкий для начинающих - 13 месяц (2023)
- [Мила Хабирова] «Funny Talks - Cumberbatch, Knightley & Leech» мини-курс по аудированию (2023)
- [English With Lucy] Расширение словарного запаса (The Vocabulary Expansion Challenge) (2023)
- [Елена Охотникова] Как учить язык, чтобы его выучить
- [Марина Тойбар] Интерактивный курс по подростковому сериалу The Unlisted (Episode 6)