На вебинаре поговорим о таких вещах как:
- Зачем личный бренд нужен,
- Продвижении бренда,
- Связи между брендом и продуктом,
- Целевой аудитории,
- Оформление бренда и образа,
- Монетизация бренда.
А также на такие темы, как:
- Конкуренты. Иметь или не иметь и что с ними делать?
- Ценообразование. Вопрос как и за сколько.
- Личный бренд. Продать себя? Возможно ли это и какими путями.
- Продвижение. Товар и бренд.
- Технологии.
- Планирование.
Материалы и инструменты
тетрадь для записей
ручка
Описание
Третье занятие из Курса «Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной».
Бренд. Название бренда. Как не ошибиться с выбором.
Образ, позиционирование и легенда бренда. Связь бренда и продукта.
В период тотальной «интернизации» личный бренд тем или иным образом есть почти у всех, кто активен в сети, зачастую даже у маленьких детей. Для товаров созданных авторами и творческими людьми очень важно правильно позиционировать свой бренд, культивировать его и создавать атмосферу причастности к личности автора. На нашем вебинаре мы с вами разберем возможные ошибки при выборе названия бренда, создании логотипа, персональной упаковки товара.
- Зачем личный бренд нужен,
- Продвижении бренда,
- Связи между брендом и продуктом,
- Целевой аудитории,
- Оформление бренда и образа,
- Монетизация бренда.
А также на такие темы, как:
- Конкуренты. Иметь или не иметь и что с ними делать?
- Ценообразование. Вопрос как и за сколько.
- Личный бренд. Продать себя? Возможно ли это и какими путями.
- Продвижение. Товар и бренд.
- Технологии.
- Планирование.
Материалы и инструменты
тетрадь для записей
ручка
Описание
Третье занятие из Курса «Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной».
Бренд. Название бренда. Как не ошибиться с выбором.
Образ, позиционирование и легенда бренда. Связь бренда и продукта.
В период тотальной «интернизации» личный бренд тем или иным образом есть почти у всех, кто активен в сети, зачастую даже у маленьких детей. Для товаров созданных авторами и творческими людьми очень важно правильно позиционировать свой бренд, культивировать его и создавать атмосферу причастности к личности автора. На нашем вебинаре мы с вами разберем возможные ошибки при выборе названия бренда, создании логотипа, персональной упаковки товара.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram