Автор: Максим Голубев
Название: Курс по решению увлекательных задач по математике для 5-7 классов (2022)
Описание:
В этом курсе мы будем только решать интересные задачи на разные почти «олимпиадные» темы. Прокачаем логику и смекалку: не будем тренировать себя к задачам по «шаблону», а лучше разберем нетипичные примеры и адаптированные олимпиадные задания.
Модуль 1 - Текстовые задачи
В первом блоке мы познакомимся с разнообразными типами текстовых задач. Рассмотрим различные способы решения таких задач.
Во втором блоке мы докажем признаки делимости для некоторых чисел. Познакомимся с идеей четности и нечетности, а также с идеей чередования при решении задач.
В третьем блоке мы познакомимся с теорией множеств, комбинаторикой и теорией графов. Научимся считать мощность некоторых множеств, решать комбинаторные задачи про нахождение количества способов, анализировать последовательность действий при решении задач на взвешивания,
В четвертом блоке мы рассмотрим задачи на применение математической логики. А именно: анализ утверждений, построение таблиц истинности, применение различных конструкций и алгоритмов при решении математических задач.
Название: Курс по решению увлекательных задач по математике для 5-7 классов (2022)
Описание:
В этом курсе мы будем только решать интересные задачи на разные почти «олимпиадные» темы. Прокачаем логику и смекалку: не будем тренировать себя к задачам по «шаблону», а лучше разберем нетипичные примеры и адаптированные олимпиадные задания.
Модуль 1 - Текстовые задачи
В первом блоке мы познакомимся с разнообразными типами текстовых задач. Рассмотрим различные способы решения таких задач.
- Решаем задачи
- Решаем задачи с конца
- Текстовые задачи
Во втором блоке мы докажем признаки делимости для некоторых чисел. Познакомимся с идеей четности и нечетности, а также с идеей чередования при решении задач.
- Чтеные и нечетные числа
- Чередования
- Признаки делимости
В третьем блоке мы познакомимся с теорией множеств, комбинаторикой и теорией графов. Научимся считать мощность некоторых множеств, решать комбинаторные задачи про нахождение количества способов, анализировать последовательность действий при решении задач на взвешивания,
- Множества
- Графы
- Подсчеты
- Взвешивания
В четвертом блоке мы рассмотрим задачи на применение математической логики. А именно: анализ утверждений, построение таблиц истинности, применение различных конструкций и алгоритмов при решении математических задач.
- Пути и переправы
- Шахматная раскраска
- Логические задачи
- Конструкции и алгоритмы
- Истинные и ложные высказывания
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)