Автор: Марианна Лынская
Название: Анамнез. Взгляд логопеда (2022)
В лекции разобраны вопросы и представлен авторский взгляд Марианны Лынской на:
Каждый участник лекции получает в подарок:
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО?
И КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ?
Если Вы специалист, гарантируем:
- Вы посмотрите на процедуру
по сбору и интерпретации АНАМНЕЗА под другим углом.
- Сможете собрать
и структурировать максимум информации о своём ребёнке.
- Сделать первичные выводы
о структуре дефекта и уточнить свои предположения у специалиста.
- Такое интервью будет для Вас индикатором профессионализма логопеда. И Вы не промахнётесь с выбором.
Название: Анамнез. Взгляд логопеда (2022)
В лекции разобраны вопросы и представлен авторский взгляд Марианны Лынской на:
- Условия проведения интервью по сбору анамнеза.
- Вопросы, на которые родитель хочет получить ответы.
- Что является результатом интервью по сбору анамнеза.
- Беременность и роды
- Ранний период развития
- Среда, в которой проживает ребёнок
- Наследственность
- Оценка детско-родительских отношений.
Каждый участник лекции получает в подарок:
- Анкета по сбору анамнестических данных от Марианны Лынской
- Подробная презентация лекции
- 2 записи эфиров экспресс-консультации Марианны Лынской
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО?
И КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ?
Если Вы специалист, гарантируем:
- Вы посмотрите на процедуру
по сбору и интерпретации АНАМНЕЗА под другим углом.
- Научитесь замечать детали, которых раньше не видели.
- Анализировать их с точки зрения дифференциальной диагностики.
- Сможете собрать
и структурировать максимум информации о своём ребёнке.
- Сделать первичные выводы
о структуре дефекта и уточнить свои предположения у специалиста.
- Такое интервью будет для Вас индикатором профессионализма логопеда. И Вы не промахнётесь с выбором.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)