Автор: Марианна Лынская
Название: Дифференциальная диагностика руками родителя. Практикум (2023)
Описание:
Дифференциальная диагностика «руками» родителя. Проведение доступных проб и базовая интерпретация результатов. Обучающий проект Марианны Лынской представляет 2-х дневный практикум.
С целью определения маршрута и выяснения к какому специалисту отправиться в первую очередь.
У Вашего ребенка стоит ЗПР, ЗРР, ОНР и всякие F00-F99
Что это значит?
Куда идти?
Что делать?
Достаточно ли логогруппы?
Успешен ли он будет в школе?
Разберемся вместе с Марианной Лынской!
День 1. Практический вебинар. 25 сентября в 11:00 (мск)
Кому и зачем? Кратко о пробах
Правила применения проб в домашних условиях
Фиксация результатов. На что нужно смотреть, как фиксировать
Интерпретация результатов. «Если ребенок сделал так..., что это значит?»
Разбираем вопросы
*пробы можно проводить с ребенком прямо во время эфира и тут же задавать вопросы.
День 2. Итоговый вебинар. 28 сентября в 18:00 (мск)
По итогам проведения диагностических проб мы собираем, как конструктор, маршрут:
Определяем первоочередных специалистов
Формулируем вопросы к ним
Утверждаем стратегию помощи ребенку внутри семьи
Отвечаю на Ваши вопросы
Название: Дифференциальная диагностика руками родителя. Практикум (2023)
Описание:
Дифференциальная диагностика «руками» родителя. Проведение доступных проб и базовая интерпретация результатов. Обучающий проект Марианны Лынской представляет 2-х дневный практикум.
С целью определения маршрута и выяснения к какому специалисту отправиться в первую очередь.
У Вашего ребенка стоит ЗПР, ЗРР, ОНР и всякие F00-F99
Что это значит?
Куда идти?
Что делать?
Достаточно ли логогруппы?
Успешен ли он будет в школе?
Разберемся вместе с Марианной Лынской!
День 1. Практический вебинар. 25 сентября в 11:00 (мск)
Кому и зачем? Кратко о пробах
Правила применения проб в домашних условиях
Фиксация результатов. На что нужно смотреть, как фиксировать
Интерпретация результатов. «Если ребенок сделал так..., что это значит?»
Разбираем вопросы
*пробы можно проводить с ребенком прямо во время эфира и тут же задавать вопросы.
День 2. Итоговый вебинар. 28 сентября в 18:00 (мск)
По итогам проведения диагностических проб мы собираем, как конструктор, маршрут:
Определяем первоочередных специалистов
Формулируем вопросы к ним
Утверждаем стратегию помощи ребенку внутри семьи
Отвечаю на Ваши вопросы
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)