Автор: Марина Самойленко
Название: Логопедическое заключение. Без страха и упрека (2022)
Описание:
Грамотное заключение - отправная точка успешной коррекционной работы. От него зависят выбор направлений, расстановка приоритетов и подбор заданий.
На этом мастер-классе мы подробно разберем содержание, структуру, параметры характеристики и заключения.
Как составить информативную и понятную характеристику? Какими классификациями пользоваться при вынесении заключения? Как подводить итог и указывать речевое нарушение? Эти и многие другие вопросы будем разбирать в течение 3 часов на этом мастер-классе. Вы поймете, как писать характеристики и выносить заключения, увидите примеры заключений, а также получите "рыбу" для их написания.
Название: Логопедическое заключение. Без страха и упрека (2022)
Описание:
Грамотное заключение - отправная точка успешной коррекционной работы. От него зависят выбор направлений, расстановка приоритетов и подбор заданий.
На этом мастер-классе мы подробно разберем содержание, структуру, параметры характеристики и заключения.
Как составить информативную и понятную характеристику? Какими классификациями пользоваться при вынесении заключения? Как подводить итог и указывать речевое нарушение? Эти и многие другие вопросы будем разбирать в течение 3 часов на этом мастер-классе. Вы поймете, как писать характеристики и выносить заключения, увидите примеры заключений, а также получите "рыбу" для их написания.
- Логопедическая характеристика, представление, заключение - в чем разница
- Зачем писать характеристику и выносить заключение
- Как составить информативную и понятную характеристику на ребёнка для врача, смежного специалиста, родителя
- Какими классификациями пользоваться при вынесении заключения. Классический и современный подход
- Объём характеристики
- Стиль в написании заключения - почему это важно
- Содержание, структура, параметры характеристики и заключения
- Как подводить итог и указывать речевое нарушение
- Как выносить заключение в случае сочетанных и множественных нарушений
- Примеры заключений + "рыба" для написания заключений
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)