Автор: Марьяна Безруких
Название: Гиперактивность и СДВГ. Мифы и реалии (2020)
Описание:
Спикер вебинара - Безруких Марьяна Михайловна — академик РАО, доктор биологических наук, профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования. Автор более 500 научных работ, монографий по возрастной физиологии, учебников и учебных пособий, программ для вузов, в том числе «Возрастная физиология», «Психофизиология ребенка», «Словарь по психофизиологии». Автор и научный редактор пособий и книг для учителей и родителей, среди них: «Знаете ли вы своего ученика?», «Ребенок идет в школу», «Леворукий ребенок в школе и дома», «Ступеньки к школе», «Азбука», «Обучение письму», «Прописи», «Трудности обучения в начальной школе. Причины, диагностика, комплексная помощь» и т.д.Вебинар о том, как распознать синдром дефицита внимания и гиперактивности и что с ним делать родителям и педагогам.
Раскладываем материал «по полочкам» и развенчиваем мифы:
Миф 1. Все дети с СДВГ гиперактивны.
Миф 2. Дети с СДВГ могли бы вести себя лучше, если бы захотели, постарались.
Миф 3. СДВГ – медицинский диагноз, а значит, необходимо медикаментозное лечение.
Подробнее:
Скачать:
Название: Гиперактивность и СДВГ. Мифы и реалии (2020)
Описание:
Спикер вебинара - Безруких Марьяна Михайловна — академик РАО, доктор биологических наук, профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования. Автор более 500 научных работ, монографий по возрастной физиологии, учебников и учебных пособий, программ для вузов, в том числе «Возрастная физиология», «Психофизиология ребенка», «Словарь по психофизиологии». Автор и научный редактор пособий и книг для учителей и родителей, среди них: «Знаете ли вы своего ученика?», «Ребенок идет в школу», «Леворукий ребенок в школе и дома», «Ступеньки к школе», «Азбука», «Обучение письму», «Прописи», «Трудности обучения в начальной школе. Причины, диагностика, комплексная помощь» и т.д.Вебинар о том, как распознать синдром дефицита внимания и гиперактивности и что с ним делать родителям и педагогам.
Раскладываем материал «по полочкам» и развенчиваем мифы:
Миф 1. Все дети с СДВГ гиперактивны.
Миф 2. Дети с СДВГ могли бы вести себя лучше, если бы захотели, постарались.
Миф 3. СДВГ – медицинский диагноз, а значит, необходимо медикаментозное лечение.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг - Как современное воспитание губит детей. (2024)