Уилл Скарлет
Модератор
Название: Мозг На Вынос
Автор: Master Consillieri

Описание:
Технологии промывки мозгов – это наше все.
Ученых, СМИ, политиков, рекламщиков, религиозников и вояк хлебом не корми – дай вынуть из наших черепов разум и вложить туда шарманку с парой тупых, бодрых маршей.
Да мы и сами не прочь потуманить окружающих в своих интересах.
Недаром, информация по противодействию психологическим манипуляциям всегда была одной из самых востребованных.
Сама по себе эта тема не имеет вектора морали – все зависит от того, чьи руки держат топор – палача или дровосека.
Людей очень привлекают тайны ума - маркетологи и копирайтеры не исключение.
Нам крайне интересно – что же движет человеческой мотивацией?
Ибо приятно быть богатым, веселым и в меру упитанным.
Поэтому рассмотрим несколько нейрологических принципов повышения отдачи от емейл-рассылок.
Ибо работа с подписными базами - это все еще важнейший инструмент в руках того, кого кормит Интернет.
В этом посте я коснусь «четверки нейрологических слуг», хотя на самом деле их существенно больше.
Они позволят получить хороший выхлоп, независимо от профиля вашей трудовой деятельности.
Коннектом с людьми занимаются все, кроме клинических аутистов.
Первый нейропринцип:
Мы выносим мгновенное суждение о чем-либо меньше, чем за три секунды.
Есть такая штука в мозгах, которая называется «амигдала» или «миндалевидное тело».
Она рулит глубинными реакциями и работает намного быстрее, чем осознанный ум.
Если письмом вам удается возбудить амигдалу (она тащится от примитивных, простых стимулов и связанной с ними семантики), то аудитория будет захвачена быстрее, чем поймет что произошло…
Самые сильные мемы, кстати, содержат в своем «теле» (вирионе) амигдальные стимулы – это заставляет людей бездумно перепощивать чужие картинки и фразы – им просто хочется это сделать, а почему – хрен его знает.
(И не только хрен, но и мем-инженеры, тайн которых мы касаемся…)
Амигдала рулит цепкими рекламными слоганами и объявлениями, которые воспринимаются за секунды.
Понимание этого важно, если вы хотите, чтобы ваши рассылки открывали и читали.
Амигдала – страж на входе в пещеру Али-Бабы, поэтому для его активации нужны такие темы писем и такие слова, которые создают срочность и возбуждение.
Кроме того, вы можете включать картинки, апеллирующие к основным инстинктам – половому, самосохранения, еды, пространства – и другим.
Много забугорных рассылок формально не имеют отношения к инфобизнесу, но четко оперируют этим нейрологическим принципом на практике.
Подробнее:
Скачать:
Автор: Master Consillieri

Описание:
Технологии промывки мозгов – это наше все.
Ученых, СМИ, политиков, рекламщиков, религиозников и вояк хлебом не корми – дай вынуть из наших черепов разум и вложить туда шарманку с парой тупых, бодрых маршей.
Да мы и сами не прочь потуманить окружающих в своих интересах.
Недаром, информация по противодействию психологическим манипуляциям всегда была одной из самых востребованных.
Сама по себе эта тема не имеет вектора морали – все зависит от того, чьи руки держат топор – палача или дровосека.
Людей очень привлекают тайны ума - маркетологи и копирайтеры не исключение.
Нам крайне интересно – что же движет человеческой мотивацией?
Ибо приятно быть богатым, веселым и в меру упитанным.
Поэтому рассмотрим несколько нейрологических принципов повышения отдачи от емейл-рассылок.
Ибо работа с подписными базами - это все еще важнейший инструмент в руках того, кого кормит Интернет.
В этом посте я коснусь «четверки нейрологических слуг», хотя на самом деле их существенно больше.
Они позволят получить хороший выхлоп, независимо от профиля вашей трудовой деятельности.
Коннектом с людьми занимаются все, кроме клинических аутистов.
Первый нейропринцип:
Мы выносим мгновенное суждение о чем-либо меньше, чем за три секунды.
Есть такая штука в мозгах, которая называется «амигдала» или «миндалевидное тело».
Она рулит глубинными реакциями и работает намного быстрее, чем осознанный ум.
Если письмом вам удается возбудить амигдалу (она тащится от примитивных, простых стимулов и связанной с ними семантики), то аудитория будет захвачена быстрее, чем поймет что произошло…
Самые сильные мемы, кстати, содержат в своем «теле» (вирионе) амигдальные стимулы – это заставляет людей бездумно перепощивать чужие картинки и фразы – им просто хочется это сделать, а почему – хрен его знает.
(И не только хрен, но и мем-инженеры, тайн которых мы касаемся…)
Амигдала рулит цепкими рекламными слоганами и объявлениями, которые воспринимаются за секунды.
Понимание этого важно, если вы хотите, чтобы ваши рассылки открывали и читали.
Амигдала – страж на входе в пещеру Али-Бабы, поэтому для его активации нужны такие темы писем и такие слова, которые создают срочность и возбуждение.
Кроме того, вы можете включать картинки, апеллирующие к основным инстинктам – половому, самосохранения, еды, пространства – и другим.
Много забугорных рассылок формально не имеют отношения к инфобизнесу, но четко оперируют этим нейрологическим принципом на практике.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Band] 6 дней творения. Создаем фэнтезийную вселенную
- [LiveClasses] Как написать книгу - начальная школа писательского ремесла (2025)
- [Академика] Сторителлинг - истории для эффективных коммуникаций (2024)
- [Юрий Курилов] Мастер нейрокопирайтинга (2024)
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Дмитрий Зверев] Написание книги через нейросеть (2024)
- [Пэм Роллер] Как писать любовные романы и сделать на этом бизнес
- [МИФ. Курсы] Причеши меня. Как редактировать тексты от стиля и сюжета до синтаксиса (2024)
- [PromptBase] Book Summarizer - Промт для составления резюме любой книги (2024)
- [Дмитрий Кот] Триггеры - как найти и использовать мотивы клиентов (2024)
- [МИФ. Курсы] Пишут все! Spring Camp - Погрузить читателя в историю и удержать его внимание (2024)
- [Курсы писательского мастерства] Бессюжетная проза. Новые лекции для писателей
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- Подробный разбор продающего текста Гари Хэлберта «Секреты Похудения»
- [Курсы писательского мастерства] Пять способов быстрой генерации идей для сюжетов. Новые лекции для писателей (2023)
- [Alessandro Zamboni] Империя промптов для детских рассказов - OTO 2 (2023)
- [Павел Берестнев] 5 тайных формул безотказного копирайтинга
- [Гари Хэлберт] Свайп Файл лучших продающих текстов
- [Дэн Кеннеди] Copy Confidential
- [МИФ. Курсы] Пишут все! Summer camp - как создавать яркие и впечатляющие тексты. Практикум (2023)