Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Представьте: вы заходите в магазин, и ваше внимание цепляет упаковка — яркая, знакомая, будто кричащая: «Возьми меня!». Вы тянетесь за продуктом, даже не задумываясь. Кто сделал этот выбор: вы или армия нейромаркетологов, которые изучили ваши когнитивные слабости?
Благодаря этой книге вы:
- начнете тратить разумно,
- научитесь распознавать нейромаркетинговые приёмы
- выйдете из роли «жертвы» в роль осознанного хозяина своих решений
- увидите мир...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Смысл жизни. Ценности и конфликты в них [Маргарита Волочковская]
- Базарт Плюс. [Мастер-класс по работе в Bazaart] [Юлия Кузнецова]
- Волшебный код русских сказок [Жива Божеславна]
- Календарь сновидений и старинных примет [Жива Божеславна]
- Врата сновидений: Месопотамская традиция толкования снов и сновидческие практики [Александр Краснов] + Книга Света Ризы. Сны. Символы [Риза Биржанова]