К
Корнес
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Это просто ужасное чувство, когда проводишь вебинар, выкладываешься на полную, даешь массу ценного материала, а потом видишь 1-2 заказа. Или не видишь вовсе. Я прекрасно знаю, что это такое, так как ни раз через это проходил. И, работая с большим количеством инфобизнесменов, я точно знаю, что все это проходят. Даже те, у кого в целом все хорошо в плане продаж.
ФАКТ: доходимость до вебинаров значительно упала на последний год, как и процент оплат заказов.
Т.е. зарабатывать с помощью этого невероятно мощного инструмента продаж стало еще сложнее. И если раньше можно было не предавать слишком большого значения вашим навыкам продаж на вебинарах, то сейчас это становится часто вопросом выживания. С одной стороны, у людей появился огромный выбор, на какой вебинар им идти. С другой стороны уровень доверия сильно упал. И если раньше у людей было нейтральное отношение к вебинарам, и даже живой интерес, то теперь у многих возникло стойкое ощущение недоверия. И вы прекрасно знаете почему.
Сейчас уже недостаточно просто обучить людей чему-нибудь на вебинаре и сказать: "Эй, у меня есть курс - пойдем со мной!".
Важно сделать так, чтобы уже во время обучения людям захотелось пойти с вами.
Тут и возникает вопрос: "А как это сделать?"
продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)