Автор: НИИДПО
Название: Сборник вебинаров по Теории и методике преподавания химии (часть 2) (2023)
Описание:
Автор/ведущая: Коновалова Лидия Викторовна
Название: Сборник вебинаров по Теории и методике преподавания химии (часть 2) (2023)
Описание:
Автор/ведущая: Коновалова Лидия Викторовна
- Расчётные задачи в школьном курсе химии: общие рекомендации к решению и оформлению химических задач. Расчёты по химическим формулам
- Методика решения расчётных задач в школьном курсе химии: вычисления по химическим уравнениям
- Понятие о растворах. Количественные характеристики растворов. Методика решения задач на изменение концентрации раствора, на смешивание растворов
- Электролиз основных классов неорганических соединений
- Биосинтез белка
- Кислоты: классификация, химические свойства, способы получения
- Основания и амфотерные гидроксиды. Методика преподавания темы
- Изучение солей в школьном курсе химии: классификация, свойства, способы получения
- Изучение темы «Гидролиз солей» в школьном курсе химии с разбором заданий из КИМ ЕГЭ
- Изучение азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот в школьном курсе химии с разбором заданий из КИМ ЕГЭ
- Сложные темы школьного курса: окислительно-восстановительные реакции в органической химии и заданиях ЕГЭ
- Применение интерактивных рабочих листов для организации учебной деятельности на уроке. Создаем рабочие листы на сайте LiveWorksheets (на примере материалов к урокам химии и биологии)
- Изучаем металлы в школьном курсе химии: щелочные металлы
- Сложные эфиры и жиры в школьном курсе химии и ЕГЭ
- Химическая посуда и лабораторное оборудование
- Оптические методы в химическом анализе
- Гравиметрические методы химического анализа
- Задание 28 и 29 ЕГЭ по химии 2020: решение и критерии оценивания
- Титрование как метод количественного анализа
- Задания 21 и 30 ЕГЭ по химии 2020: теория и практика
- Задания 7 и 31 ЕГЭ по химии 2020: реакции ионного обмена
- Измерение температуры в химическом анализе
- Подготовка и мытье лабораторной посуды
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)