B
bookkeeper
Автор: Нина Левчук
Название: Персональный бренд как инструмент роста
https://xskladchik.com.biz/attachments/1546174145805-png.23720/
Описание курса:
Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста. Авторская методика, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Для кого этот курс:
Вступление:
Автор расскажет о том, как будет построен курс, какую работу вам предстоит проделать и какие проблемы, вы сможете решить.
Глава 1. Основы формирования персонального бренда:
Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда».
Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж:
Глава 7. Репутационные риски:
[/POSTS]
Название: Персональный бренд как инструмент роста
https://xskladchik.com.biz/attachments/1546174145805-png.23720/
Описание курса:
Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста. Авторская методика, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Для кого этот курс:
- Для менеджеров. Которые хотят больше зарабатывать и успешно строить карьеру в компании.
- Для предпринимателей. Которые хотят увеличить свои продажи на конкурентных рынках.
- Для блогеров. Которые хотят монетизировать свой контент и выделяться среди других.
- Научитесь. Анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди.
- Поймете. Вашу экспертизу и определите свою социальную роль.
- Узнаете. Как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень.
- Методология с пошаговой инструкцией. Поможет провести самостоятельный аудит и определить вектор развития вашего персонального бренда.
- 80% практики, минимум теории. Концентрат знаний и умений можно сразу применять в реальном бизнесе.
- Эксклюзивные интервью людей «супербрендов». В рамках курса своим опытом делятся специально приглашенные звездные спикеры.
Вступление:
Автор расскажет о том, как будет построен курс, какую работу вам предстоит проделать и какие проблемы, вы сможете решить.
Глава 1. Основы формирования персонального бренда:
- Зачем вам необходим персональный бренд?
- Позиционирование себя как человека-бренда.
- Формула построения успешного персонального бренда и основы его продвижения.
- Почему успешные люди инвестируют личное время и ресурсы в построение персонального бренда? Примеры международных кейсов.
- Ваши социальные роли, которые помогут приумножить доход. Пошаговое определение.
- Почему вам необходима персональная визитная карточка?
- Как правильно презентовать себя людям так, чтобы это стало основой для будущего плодотворного сотрудничества?
- Целевая аудитория человека-бренда. Какова она?
- Сегментация целевой аудитории. Три основные группы.
- Ключевые шаги для построения качественных доверительных отношений с вашей целевой аудиторией.
- Роль аудита в построении успешного персонального бренда.
- Основные шаги для проведения онлайн-аудита и аудита личного профиля в социальных сетях.
- Как восстановить репутацию в социальных сетях?
- Как улучшить первое впечатление от вашего личного профиля в социальных сетях, а также от вашей бизнес-страницы?
- Чек-лист первого впечатления.
- Бесплатные инструменты для онлайн-мониторинга. Их виды и особенности.
- Особенности работы с онлайн и печатными изданиями.
- Как правильно составить медиакит?
- Как выгодно продать себя онлайн?
- Синдром самозванца. Что это и как с ним бороться?
Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда».
Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж:
- Как привлечь аудиторию и повысить доход?
- Что такое воронка продаж и как правильно ее построить?
- Чек-лист вашей готовности к началу построения персонального бренда.
Глава 7. Репутационные риски:
- Риски, с которыми можно столкнуться при продаже бизнеса, если он тесно связан с именем основателя.
- Публичные скандалы. Как выйти из критической ситуации без потерь?
- Совет профессионала по теме «Репутационные риски».
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram