To view the content, you need to Sign In or Register.
содержание
Содержание курса: Интерфейс, возможности, форматы. Разберемся, как устроен рекламный кабинет Фейсбука, и научимся с ним работать. Узнаем, какие бывают форматы рекламы, чем они друг от друга отличаются и как выбрать формат, который подойдёт для вашего бизнеса. Дадим 2 развёрнутые карты с описанием форматов и видов объявлений. Введение в рекламу. Масштабная работа перед запуском: проверяем и дорабатываем сайт. Определяем, кто покупает продукт или собирается его покупать. Выясняем свои сильные стороны и изучаем аудиторию. Создаём майндмеп с УТП, аудиториями и посылами для рекламы. Рассчитываем бюджет, составляем медиаплан и готовимся к запуску. Подготовка к рекламе. Все возможности таргетинга. Учимся подбирать и настраивать аудитории с нуля. Таргетинг по событиям, поведению, интересам. Малоизвестные возможности Фейсбука. Мастер-класс по настройке аудиторий. Что такое ретаргетинг и лук элайк — и как давать рекламу для тех, кто уже знает о вас. Бонус: 11 собранных аудиторий, уже готовых к работе. Работа с аудиториями. Все настройки группы объявлений. Пошаговая инструкция: как создавать рекламу — и какие есть нюансы. Разбираемся в плейсментах: где можно размещать рекламу? 4 правила для планирования бюджета. Как устроен рекламный аукцион в Фейсбуке, что учитывать — и как на нём выигрывать. Всё об оптимизации
содержание
Содержание курса: Интерфейс, возможности, форматы. Разберемся, как устроен рекламный кабинет Фейсбука, и научимся с ним работать. Узнаем, какие бывают форматы рекламы, чем они друг от друга отличаются и как выбрать формат, который подойдёт для вашего бизнеса. Дадим 2 развёрнутые карты с описанием форматов и видов объявлений. Введение в рекламу. Масштабная работа перед запуском: проверяем и дорабатываем сайт. Определяем, кто покупает продукт или собирается его покупать. Выясняем свои сильные стороны и изучаем аудиторию. Создаём майндмеп с УТП, аудиториями и посылами для рекламы. Рассчитываем бюджет, составляем медиаплан и готовимся к запуску. Подготовка к рекламе. Все возможности таргетинга. Учимся подбирать и настраивать аудитории с нуля. Таргетинг по событиям, поведению, интересам. Малоизвестные возможности Фейсбука. Мастер-класс по настройке аудиторий. Что такое ретаргетинг и лук элайк — и как давать рекламу для тех, кто уже знает о вас. Бонус: 11 собранных аудиторий, уже готовых к работе. Работа с аудиториями. Все настройки группы объявлений. Пошаговая инструкция: как создавать рекламу — и какие есть нюансы. Разбираемся в плейсментах: где можно размещать рекламу? 4 правила для планирования бюджета. Как устроен рекламный аукцион в Фейсбуке, что учитывать — и как на нём выигрывать. Всё об оптимизации
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дарья Черненко] Система простых заготовок (2025)
- [МГИМО] Применение искусственного интеллекта в банках
- [Наталья Суранова] Сладкая вата. Добрый слон
- [Таким путем] Древний Рим. Женщины в Римской империи. Лекция 6
- [lectoroom] Секреты создания игрушки из ваты (2025)
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 1. Пятна и линии
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 2. Захват внимания (основные приемы) (2025)
- [Scrap Melange] Донат-клуб Scrap Melange (март) (2025)
- [Ольга Лазарева] Пломбиры (2025)
- [Лариса Коренова] Курс на лето (2025)
- [Grasser] Куртка, выкройка №1207. Размер 40-54. Рост 164-170 (2025)
- [Школа Низкоуглеводных Десертов] Зефир без сахара (2025)
- [Вера Терекбаева] Подписка VK Donat Мастерская Веры Терекбаевой (март) (2025)
- [Надежда Такташкина] Легкие десерты. Тариф Двойная легкость (2025)
- [Мария Галицкая] Как готовить на стальной сковороде без слёз и напряжения (2025)
- [Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе. Лекция 2. Персона (2025)
- [Леонид Немцев] [Level One] Вечные книги: от «Гамлета» до «Улисса» (2025)
- [Вероника Порсина] Меню на неделю: Лето. Жара (2025)
- [Кристианна Виниченко] Мир перцев и баклажанов
- [Таня Силаева] Десерты в баночках SLIM CUP (2025)