Автор: Олеся Тарасова
Название: Онлайн занятия по логоритмике (2021)
Описание:
Весной этого года вышла в свет авторская программа, которая разрабатывалась на протяжении нескольких лет мной и моей коллегой Чернышевой Юлией Алексеевной.
⠀
Мы успешно обучаем специалистов в России и ближнем зарубежье проводить эффективные коррекционные занятия, основанные на музыке, движении и речи. А во главе этой триады стоит ритм, который играет наиважнейшую роль в развитии ребёнка, ведь практически все процессы подчинены ритмизации: дыхание, биение сердца, работа мозга, смена времён суток, работа магазинов, режим дня. Ритм - это не только важный компонент развития речи, но залог стабильности, безопасности и спокойствия.
⠀
Это коррекционная программа рассчитана на детей от 2 лет как имеющих речевые нарушения, так и нет. Особенность программы состоит в комплексном подходе, который подразумевает развитие всех сфер деятельности, а значит подходит детям с различными нарушениями. Программа является системой и рассчитана на учебный год. Если вы хотите увидеть результат, то настраивайтесь на долгосрочные приятные отношения.
⠀
Преимущества этой программы:
▪ занятия в комфортное время для вашего малыша;
▪ легкость и удобство в подготовке к занятиям;
▪ четкая структура, системность и обратная связь.
Название: Онлайн занятия по логоритмике (2021)
Описание:
Весной этого года вышла в свет авторская программа, которая разрабатывалась на протяжении нескольких лет мной и моей коллегой Чернышевой Юлией Алексеевной.
⠀
Мы успешно обучаем специалистов в России и ближнем зарубежье проводить эффективные коррекционные занятия, основанные на музыке, движении и речи. А во главе этой триады стоит ритм, который играет наиважнейшую роль в развитии ребёнка, ведь практически все процессы подчинены ритмизации: дыхание, биение сердца, работа мозга, смена времён суток, работа магазинов, режим дня. Ритм - это не только важный компонент развития речи, но залог стабильности, безопасности и спокойствия.
⠀
Это коррекционная программа рассчитана на детей от 2 лет как имеющих речевые нарушения, так и нет. Особенность программы состоит в комплексном подходе, который подразумевает развитие всех сфер деятельности, а значит подходит детям с различными нарушениями. Программа является системой и рассчитана на учебный год. Если вы хотите увидеть результат, то настраивайтесь на долгосрочные приятные отношения.
⠀
Преимущества этой программы:
▪ занятия в комфортное время для вашего малыша;
▪ легкость и удобство в подготовке к занятиям;
▪ четкая структура, системность и обратная связь.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)