[Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи (2025)
Слив курса Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи [МелеШкола] [Ольга Мелешкевич]
Впервые курс, который совмещает:
На курсе вы научитесь:
Запуск понимания речи делится на 2 этапа:
Этап 1: до понимания слов.
Готовим ребенка к пониманию слов.
Это до-номинативный этап или этап до называния слов.
Этап 2: понимание слов.
Мы уже приготовили ребенка, и теперь можно начать обучать пониманию слов.
Это номинативный этап.
Если вы не подготовите ребенка к пониманию слов с помощью специальных упражнений, то вы будете учить каждому новому очень долго, повторяя его ребенку по 100 и более раз.
На этом курсе я систематично проведу вас через >10 поведенческих упражнений и через >10 логопедических упражнений по развитию понимания речи вашего ребенка.
При систематичной и правильной работе у каждого ребенка есть шанс начать понимать обращенную речь и говорить!
Кому необходим этот курс:
Урок 1.
Магистр Прикладного анализа поведения.
Сертифицированный поведенческий аналитик (Northeastern University, BCBA).Магистр психологии (МГУ, клиническая психология).
Более 20 лет практической работы.
Основатель МелеШколы и VIP клуба с разбором навыком и общением коллег и родителей.
Автор 5 публикаций в престижных поведенческих журналах.
Автор книги «Особые дети. Введение в Прикладной анализ поведение (ABA)» (книга написана в соавторстве с Юлией Эрц)
Приглашенный спикер на многочисленных русско- и англо-язычных конференциях
Слив курса Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи [МелеШкола] [Ольга Мелешкевич]
Впервые курс, который совмещает:
- Логопедические и поведенческие методы работы!
- И это беспроигрышный вариант для развития речи вашего ребенка
На курсе вы научитесь:
- Готовить детей к пониманию слов и работе с карточками или картинками в книжке
- Проводить диагностику «готов или нет» ребенок к программе на понимание слов
- Учить 20-ти необходимым навыкам подготовки к программе на понимание слов
- «Видеть», какие навыки нужно доформировать, чтобы обучение новым словам шло успешно
Запуск понимания речи делится на 2 этапа:
Этап 1: до понимания слов.
Готовим ребенка к пониманию слов.
Это до-номинативный этап или этап до называния слов.
Этап 2: понимание слов.
Мы уже приготовили ребенка, и теперь можно начать обучать пониманию слов.
Это номинативный этап.
Если вы не подготовите ребенка к пониманию слов с помощью специальных упражнений, то вы будете учить каждому новому очень долго, повторяя его ребенку по 100 и более раз.
На этом курсе я систематично проведу вас через >10 поведенческих упражнений и через >10 логопедических упражнений по развитию понимания речи вашего ребенка.
При систематичной и правильной работе у каждого ребенка есть шанс начать понимать обращенную речь и говорить!
Кому необходим этот курс:
- Родителям детей с РАС, ЗРР, которые не говорят и не понимают.
- Родителям детей с сенсорной алалией и слуховой агнозией.
- Логопедам и дефектологам – дополните свои методы работы эффективными поведенческими методами.
- ABA-специалистам – если ваш ребенок не может выучить даже несколько слов и вы не знаете, что делать.
Урок 1.
- Сколько слов должен учить ребенок определенного возраста в день?
- Как понять может ли ребенок учить слова или он не готов к пониманию слов?
- Какие первые шаги предпринять, если ребенок не понимает и не может выучить слова?
- Какие навыки, в целом, должны быть сформированы, чтобы ребенок был готов к пониманию слов?
- Обзор 4-х основополагающих навыков для развития понимания слов.
- Обучение совместному вниманию - без него не будет полноценной речи, а в будущем - общения (6 упражнений)
- Обучение визуальным навыкам: что должно быть сформировано для усвоения слов? (3 упражнения)
- Обучение имитации: 3 этапа, которые влияют на развитие понимания и говорения.
- Поведенческо-логопедические упражнения на формирование слухового или фонематического восприятия (7 упражнений).
- Упражнения на формирование ритма и слухо-моторную координацию (2 упражнения).
- Упражнение на визуальную дискриминацию по заданному правилу.
- Упражнения на развитие слухового внимания (3 упражнения).
- Упражнения на развитие речевого слуха (3 упражнения).
- Обзор 5-ти методов развития понимания слов.
- Методология выбора максимального эффективного для своего ребенка.
- Метод обучения пониманию слов через переход от восприятия звука к пониманию слова.
- уроки курса
- демонстрация видео-кейсов с примерами работы
- пошаговый алгоритм работы
- чек-листы
Магистр Прикладного анализа поведения.
Сертифицированный поведенческий аналитик (Northeastern University, BCBA).Магистр психологии (МГУ, клиническая психология).
Более 20 лет практической работы.
Основатель МелеШколы и VIP клуба с разбором навыком и общением коллег и родителей.
Автор 5 публикаций в престижных поведенческих журналах.
Автор книги «Особые дети. Введение в Прикладной анализ поведение (ABA)» (книга написана в соавторстве с Юлией Эрц)
Приглашенный спикер на многочисленных русско- и англо-язычных конференциях
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг - Как современное воспитание губит детей. (2024)
- [Юлия Глушко] Сборник для тренировки навыков чтения Reading skills (2024)