[HIDE-THANKS]Продажник 500р
[/HIDE-THANKS]
Проcлушав этот семинар, Вы сможете:
Семинар состоит из:
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-THANKS]

Проcлушав этот семинар, Вы сможете:
- Узнать всё о способах обмана в магазине.Более того, благодаря семинару Вы поймете: как не стать жертвой обмана.
- Понять: что Вы должны делать, если Вам удалось раскрыть обман. Причем порядок Ваших действий будет различен в зависимости от того, где Вы раскрыли обман: в магазине или дома.
- Изучить основные положения Закона «О защите прав потребителей». Как вернуть качественную вещь и как правильно отстаивать свои права при покупке некачественного товара? Какие особенности возврата при покупках через Интернет?
- Понять: что Вы должны делать, если испортили товар в магазине. Должны ли Вы платить за разбитую в магазине банку? А за рухнувший по Вашей вине стеллаж?
- Изучить все хитрости мерчандайзеров.Мерчандайзеры — это те самые личности, которые используют различные психологические приемы, чтобы стимулировать нашу покупательскую активность. Хотите попытаться им противостоять?
- Узнать всё о распродажах. Не можете пройти мимо вывесок со скидками? А Вы уверены, что распродажи — это действительно возможность купить дешевле?
- и много другое.
Семинар состоит из:
- Презентации в формате PowerPoint, из которой Вы сможете перейти по всем ссылкам, необходимым для прохождения семинара.
- Аудио-файла в формате MP3, который содержит звуковое сопровождение семинара.
- Ссылки на видеозапись. Пройдя по этой ссылке, Вы сможете посмотреть видео-ролик с записью семинара, включающий в себя показ презентации и голосовое сопровождение ведущего семинара.
- Видео-файл в формате FLV – альтернатива предыдущему файлу.
- Виды обмана в магазине.
- Что делать, если обман раскрылся в магазине.
- Что делать, если обнаружили обман дома.
- Как подготовиться к разговору с администрацией магазина.
- Как отстоять свои права.
- В какой срой обращаться.
- Особенность предъявления претензий к сезонным покупкам.
- Грамотные досудебные действия.
- Возврат качественного товара.
- Возврат купленного через Интернет, телефон, почту.
- Вы испортили товар в магазине. Кто платит?
- Уловки мерчендайзеров.
- Кому нужны распродажи?
- Распродажа или уценка: особенности.
- Как избежать лишних покупок.
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Екатерина Земина, Дарья Лаиш] Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара
- [Женя Старилова] Прогревы и продажи. Тариф Базовый
- [Высшая школа Главбух] Всероссийская аттестация бухгалтеров (2025)
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги