К
Корнес
Малкольм Гладуэлл
Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.
продажникTo view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.
продажникTo view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Зоя Середа] Кукольная одежда (2025)
- [Архэ] Анатомия человека. Лекция 9. Эстезиология - органы чувств
- [Ирина Фаритова] Рождественские десерты
- [Третьяковская галерея] Мастера русского пейзажа. Иван Шишкин
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. II цикл. Лекция 4. Мисима (2025)
- [Светлана Тараканова] Программа для проведения вечера встречи выпускников (2025)
- [Grasser] Платье в двух длинах, выкройка №1186. Размер 38-52. Рост 164-170
- [Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 11. Стадиальные теории
- [Эрмитаж] Ювелирный дом Boucheron (2025)
- [zefir_buton] Канал по упаковке
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. II цикл. Лекция 6. Новый Орфей (2025)
- [Дарья Черненко] Система простых заготовок (2025)
- [МГИМО] Применение искусственного интеллекта в банках
- [Наталья Суранова] Сладкая вата. Добрый слон
- [Таким путем] Древний Рим. Женщины в Римской империи. Лекция 6
- [lectoroom] Секреты создания игрушки из ваты (2025)
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 1. Пятна и линии
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 2. Захват внимания (основные приемы) (2025)
- [Scrap Melange] Донат-клуб Scrap Melange (март) (2025)
- [Ольга Лазарева] Пломбиры (2025)