Пять схем киноосвещения (Александр Носовский)
Каждый из этих фильмов снимался за два часа времени, при большом скоплении зрителей, что конечно накладывает отпечаток на качество конечного результата. Но наша главнейшая задача была, не теряя драгоценного времени, найти оптимальный рисунок освещения для актерской мизансцены и его публично продемонстрировать. Нам важно было суметь поставить свет используя минимум осветительных приборов! В нашем случае, не больше трех профессиональных источников, плюс бытовые точки освещения. Важно научиться создать нужную атмосферу в кадре и точное эмоциональное состояние света, заявленные изначальной световой идеей фильма.
Важно понимать, как сбалансировать приборы мягкого освещения и жесткого, важно понимать, как создать эффект ночи и при этом не потерять актеров и все что они исполняют. Важно уметь поставить свет в кадре так, что бы он не противоречил правилам монтажа отдельно снятых кадров. Важно понимать, что схема освещения людей в движении предполагает их свободу в игровой сцене, актер должен перемещаться так, как ему нужно по роли, и при этом еще, как это выгодно для эффекта освещения. Это очень сложная задача, но, конечно, выполнимая. Речь идет о тех случаях, когда мы погружаем кадр в полумрак, в сумерки и в ночь. Для человека, который занимается постановкой освещения, это, пожалуй, самое сложное испытание. Дневные сцены и сцены в высоком ключе снимать проще, но они не так эффектны. И дело не только в эффектности, но и в смысловых задачах эффектов освещения. Зачастую они становятся главнейшим языком повествования. Почти все этюды в этом проекте используют приемы чиароскурро и стиль освещения нуар.
Этот проект создан для того, что бы наглядно увидеть, как самые разные источники света работают во взаимодействии друг с другом.
Этот проект создан для того, что бы научиться понимать логику постановки схем света на небольших мизансценах в кино.
Этот проект создан для тех, кто начинает постигать азбуку киноосвещения.
Этот фильм – подробная информация о том, как практически использовать профессиональные приборы и с их помощью создавать изображение в кадре.
Нет, конечно, правил постановки схем освещения раз и навсегда. Каждая новая съемка ставит новые задачи и это есть возможность для настоящего творчества. Может быть только понятная и аргументированная логика поиска. И об этом, как раз, сорок пять минут разговора в проекте ПЯТЬ СХЕМ КИНООСВЕЩЕНИЯДоступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
Каждый из этих фильмов снимался за два часа времени, при большом скоплении зрителей, что конечно накладывает отпечаток на качество конечного результата. Но наша главнейшая задача была, не теряя драгоценного времени, найти оптимальный рисунок освещения для актерской мизансцены и его публично продемонстрировать. Нам важно было суметь поставить свет используя минимум осветительных приборов! В нашем случае, не больше трех профессиональных источников, плюс бытовые точки освещения. Важно научиться создать нужную атмосферу в кадре и точное эмоциональное состояние света, заявленные изначальной световой идеей фильма.
Важно понимать, как сбалансировать приборы мягкого освещения и жесткого, важно понимать, как создать эффект ночи и при этом не потерять актеров и все что они исполняют. Важно уметь поставить свет в кадре так, что бы он не противоречил правилам монтажа отдельно снятых кадров. Важно понимать, что схема освещения людей в движении предполагает их свободу в игровой сцене, актер должен перемещаться так, как ему нужно по роли, и при этом еще, как это выгодно для эффекта освещения. Это очень сложная задача, но, конечно, выполнимая. Речь идет о тех случаях, когда мы погружаем кадр в полумрак, в сумерки и в ночь. Для человека, который занимается постановкой освещения, это, пожалуй, самое сложное испытание. Дневные сцены и сцены в высоком ключе снимать проще, но они не так эффектны. И дело не только в эффектности, но и в смысловых задачах эффектов освещения. Зачастую они становятся главнейшим языком повествования. Почти все этюды в этом проекте используют приемы чиароскурро и стиль освещения нуар.
Этот проект создан для того, что бы наглядно увидеть, как самые разные источники света работают во взаимодействии друг с другом.
Этот проект создан для того, что бы научиться понимать логику постановки схем света на небольших мизансценах в кино.
Этот проект создан для тех, кто начинает постигать азбуку киноосвещения.
Этот фильм – подробная информация о том, как практически использовать профессиональные приборы и с их помощью создавать изображение в кадре.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Авито на автопилоте [Тариф без поддержки] [Нияз Ханов]
- Игра в дорогу. Квиз "Животные" [Банда умников]
- 0. GenAI. Магистр наук о данных [Aaron Sanchez] [udemy]
- Скетчи из чемодана [Dari Art]
- Игра в дорогу. Квиз "Космос" [Банда умников]
- Игра в дорогу. Квиз "Тело человека" [Банда умников]
- Формулы влияния [Виктор Носик]
- Свобода от созависимости. Встреча 2. Наполнение детских нужд [Вероника Хлебова]
- Свобода от созависимости. Встреча 1. Поиск созависимых сценариев [Вероника Хлебова]
- Подписка на телеграм канал (на 1 месяц) [Клуб ИнвестократЪ+] [Георгий Аведиков]
- [Ёлочные игрушки] VK Donut клуб. Ежиная семейка [Гульфия Давлетшина]
- Золотой гримуар магии денег. 135 ритуалов богатства [Карина Таро]
- Школа Ворона и Волка. Чистки и защиты (том 15) [Олег Чуруксаев]
- ИИ для создания изображений, интеграция текста в ваши произведения искусства [Plus №14 на 1 месяц] [ideogram.ai]
- Сервис аналитики telegram канала [Premium поиск, №41 на 1 месяц] [tgstat.ru]
- [Вышивка] Каркасная сумочка-клатч с декором Медуза-Горгона [Марина Казакова]
- [Вышивка] Сумочка Маки на фермуаре с вышивкой [Марина Казакова]
- Сам себе нутрициолог. Практическое руководство по питанию на 14 дней [Александра Лемперт]
- Эриксоновский гипноз: работа с частями личности [Психометрика] [О.В.Защиринская, М.С. Осадченко]
- Создание оффера, который слишком хорош, чтобы от него отказываться [Елена Кучерявенко]