Пять схем киноосвещения (Александр Носовский)
Каждый из этих фильмов снимался за два часа времени, при большом скоплении зрителей, что конечно накладывает отпечаток на качество конечного результата. Но наша главнейшая задача была, не теряя драгоценного времени, найти оптимальный рисунок освещения для актерской мизансцены и его публично продемонстрировать. Нам важно было суметь поставить свет используя минимум осветительных приборов! В нашем случае, не больше трех профессиональных источников, плюс бытовые точки освещения. Важно научиться создать нужную атмосферу в кадре и точное эмоциональное состояние света, заявленные изначальной световой идеей фильма.
Важно понимать, как сбалансировать приборы мягкого освещения и жесткого, важно понимать, как создать эффект ночи и при этом не потерять актеров и все что они исполняют. Важно уметь поставить свет в кадре так, что бы он не противоречил правилам монтажа отдельно снятых кадров. Важно понимать, что схема освещения людей в движении предполагает их свободу в игровой сцене, актер должен перемещаться так, как ему нужно по роли, и при этом еще, как это выгодно для эффекта освещения. Это очень сложная задача, но, конечно, выполнимая. Речь идет о тех случаях, когда мы погружаем кадр в полумрак, в сумерки и в ночь. Для человека, который занимается постановкой освещения, это, пожалуй, самое сложное испытание. Дневные сцены и сцены в высоком ключе снимать проще, но они не так эффектны. И дело не только в эффектности, но и в смысловых задачах эффектов освещения. Зачастую они становятся главнейшим языком повествования. Почти все этюды в этом проекте используют приемы чиароскурро и стиль освещения нуар.
Этот проект создан для того, что бы наглядно увидеть, как самые разные источники света работают во взаимодействии друг с другом.
Этот проект создан для того, что бы научиться понимать логику постановки схем света на небольших мизансценах в кино.
Этот проект создан для тех, кто начинает постигать азбуку киноосвещения.
Этот фильм – подробная информация о том, как практически использовать профессиональные приборы и с их помощью создавать изображение в кадре.
Нет, конечно, правил постановки схем освещения раз и навсегда. Каждая новая съемка ставит новые задачи и это есть возможность для настоящего творчества. Может быть только понятная и аргументированная логика поиска. И об этом, как раз, сорок пять минут разговора в проекте ПЯТЬ СХЕМ КИНООСВЕЩЕНИЯДоступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
Каждый из этих фильмов снимался за два часа времени, при большом скоплении зрителей, что конечно накладывает отпечаток на качество конечного результата. Но наша главнейшая задача была, не теряя драгоценного времени, найти оптимальный рисунок освещения для актерской мизансцены и его публично продемонстрировать. Нам важно было суметь поставить свет используя минимум осветительных приборов! В нашем случае, не больше трех профессиональных источников, плюс бытовые точки освещения. Важно научиться создать нужную атмосферу в кадре и точное эмоциональное состояние света, заявленные изначальной световой идеей фильма.
Важно понимать, как сбалансировать приборы мягкого освещения и жесткого, важно понимать, как создать эффект ночи и при этом не потерять актеров и все что они исполняют. Важно уметь поставить свет в кадре так, что бы он не противоречил правилам монтажа отдельно снятых кадров. Важно понимать, что схема освещения людей в движении предполагает их свободу в игровой сцене, актер должен перемещаться так, как ему нужно по роли, и при этом еще, как это выгодно для эффекта освещения. Это очень сложная задача, но, конечно, выполнимая. Речь идет о тех случаях, когда мы погружаем кадр в полумрак, в сумерки и в ночь. Для человека, который занимается постановкой освещения, это, пожалуй, самое сложное испытание. Дневные сцены и сцены в высоком ключе снимать проще, но они не так эффектны. И дело не только в эффектности, но и в смысловых задачах эффектов освещения. Зачастую они становятся главнейшим языком повествования. Почти все этюды в этом проекте используют приемы чиароскурро и стиль освещения нуар.
Этот проект создан для того, что бы наглядно увидеть, как самые разные источники света работают во взаимодействии друг с другом.
Этот проект создан для того, что бы научиться понимать логику постановки схем света на небольших мизансценах в кино.
Этот проект создан для тех, кто начинает постигать азбуку киноосвещения.
Этот фильм – подробная информация о том, как практически использовать профессиональные приборы и с их помощью создавать изображение в кадре.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Летние рецепты [Ольга Богатова]
- Мастер-класс по деньгам [Ольга Фандорина]
- [Флористика] Туркановский букет [Krasivolab] [Дмитрий Туркан]
- [Флористика] Туркановский букет [Turcan School] [Дмитрий Туркан]
- Онлайн-клуб танца Сияй (на 1 месяц) [Дарья Исаева]
- Как писать тексты, которые звучат как вы и откликаются клиентам [Кирилл Терехов]
- Специалист по управлению персоналом [Русская Школа Управления]
- Прегравидарная подготовка пары к беременности [Алла Чеканова]
- Специалист по управлению персоналом [Русская Школа Управления] [МГУ]
- Как общаться с подростком? Сохраняем доверие и авторитет [Лариса Суркова, Татьяна Покопцева]
- Цифровые технологии в преподавании РКИ [Учебный центр русского языка] [МГУ]
- Отношения с абьюзером: как распознать, закончить, предотвратить [Таня Танк, Инна Литвиненко]
- Когнитивно-поведенческая терапия генерализованного тревожного расстройства. Как преодолеть беспокойство [Диалектика] [Ричард Аттвуд, Амелия Шмитт]
- Природа травмы. Исцеление телесного мозга в контексте отношений [Диалектика] [Бонни Баденох]
- [Декор] Брошки [Bogo-Art] [Ольга Молчанова]
- GAME 42 (август 2025) [Тариф Базовый] [Андрей Золотарев]
- Клуб Незаменимых (июль 2025) [Тариф 1 месяц] [Дамир Халилов]
- Гармонизация Сатурна. Метакоды. Энергопрактики. Молитвы [Мира Квант]
- Восьмой дом смерти в гороскопе [Елена Горюнова]
- Подписка на контент (август 2025) [Тариф Университет Антонова] [Алексей Антонов]