Автор: Полина Дятлова
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?
⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
⠀
▫Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Подробнее:
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?
⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
⠀
▫Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram