Психология отношений клиента с фотографомИ ряд других вопросов по переговорам и общению с потенциальным клиентом, вся информация дана компактно и содержательно.
Формат: аудио
Психология отношений клиента с фотографом
Переговоры, Продажи и Манипуляции для фотографа
СпойлерКраткое описание базового мастер-класса:
[*]Цели установления отношений с клиентом. Работа на дальнее и ближнее плечо.[*]Что входит в отношения клиента и фотографа[*]Драйверы сарафанного радио постоянных клиентом[*]Проблемы клиента, которые мешают покупки услуг фотографа[*]Главный страх клиента в фотографии[*]Как обходить ключевые риски клиента?[*]Оптимальные этапы продаж по времени разных составляющих фотоуслуги[*]Правила установления контакта[*]Алгоритм общения с клиентом[*]Выявление потребности клиента[*]Симпатия и антипатия к фотографу. Как не попасть в ловушку алчности и жадности.[*]Ключевые элементы формирования доверия[*]3 ступенчатый цикл отношений клиента с фотографом[*]Примеры речевок при общении с клиентом для фотографа[*]Правильное отношение к ответственности фотографа при работе с клиентом[*]Развитие фотоуслуги во времени. Абонементная система[*]Работа по полной или строго по графику?[*]Какую аргументировать цену[*]Договорные отношения сверху или на равных?[*]Убираем риск «псевдопереплаты» и завышенных ожиданий клиента[*]Стратегия профессиональных фотографов по отношению к своей целевой аудитории на старте[*]Какие устанавливать цены в итоге? Чему поверить клиент?[*]Особенности премиум-клиента, его ожидания и требования[*]Как уходить от манипуляции по цене[*]Варианты удержания клиента[*]Адаптация фотоуслуги[*]Что нужно сделать каждому фотографу, чтобы понять своего потенциального клиента?
Формат: аудио
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
Психология отношений клиента с фотографом
Переговоры, Продажи и Манипуляции для фотографа
СпойлерКраткое описание базового мастер-класса:
[*]Цели установления отношений с клиентом. Работа на дальнее и ближнее плечо.[*]Что входит в отношения клиента и фотографа[*]Драйверы сарафанного радио постоянных клиентом[*]Проблемы клиента, которые мешают покупки услуг фотографа[*]Главный страх клиента в фотографии[*]Как обходить ключевые риски клиента?[*]Оптимальные этапы продаж по времени разных составляющих фотоуслуги[*]Правила установления контакта[*]Алгоритм общения с клиентом[*]Выявление потребности клиента[*]Симпатия и антипатия к фотографу. Как не попасть в ловушку алчности и жадности.[*]Ключевые элементы формирования доверия[*]3 ступенчатый цикл отношений клиента с фотографом[*]Примеры речевок при общении с клиентом для фотографа[*]Правильное отношение к ответственности фотографа при работе с клиентом[*]Развитие фотоуслуги во времени. Абонементная система[*]Работа по полной или строго по графику?[*]Какую аргументировать цену[*]Договорные отношения сверху или на равных?[*]Убираем риск «псевдопереплаты» и завышенных ожиданий клиента[*]Стратегия профессиональных фотографов по отношению к своей целевой аудитории на старте[*]Какие устанавливать цены в итоге? Чему поверить клиент?[*]Особенности премиум-клиента, его ожидания и требования[*]Как уходить от манипуляции по цене[*]Варианты удержания клиента[*]Адаптация фотоуслуги[*]Что нужно сделать каждому фотографу, чтобы понять своего потенциального клиента?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Уникальная Россия [Владимир Горбатовский]
- Заповедники России [Владимир Горбатовский]
- Запор. Как вернуть регулярный стул без таблеток, клизм и стыда. Пошаговая программа восстановления. Мягко, естественно, навсегда [Павел Дементьев]
- Миогимнастика для родителей. Глотание, жевание, дыхание… [Татьяна Синицких]
- Мыслятор – передающий мысли [Николай Щербатюк]
- ОГЭ канал в тг со всеми необходимыми материалами [Лингварост]
- Анатомия заикания [Ольга Беднарски]
- Новое Измерение: Как управлять своим весом [Илья Журавлев]
- Великие русские художники [Владимир Баженов]
- Тренажёр по математике. 2, 3, 5, 6 классы [ВАКО]
- Курс по созданию амулетов [magiya__svechi]
- Стихийная магия [magiya__svechi]
- Славянские руны [magiya__svechi]
- Антиэйдж менеджмент [АСИЗ] [Михаил Гинзбург]
- Тазовое дно 360°. Поток 9 [Тариф Оптимальный] [Александра Кибзий]
- Я | Мы – зеркало коллективного разума. Метод системной психологии [Ирина Владыкина]
- [Альпина] Теплая кружка, мягкий плед. Как простые вещи помогают справиться с депрессией [Наталья Керре]
- Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих. 2-е издание [Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов]
- Магия мысли. Шахматные задачи и этюды [Владимир Кузьмичев]
- Критика ТРИЗ [Алексей Щинников]