Название: Разработка TPS на Unity3D
Обучение происходит на примере создания ТPS шутера. В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов. Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.
Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера.
Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK.
Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.
Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.
Урок 5 - Система вооружения
Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы.
Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.
Подробнее:
Скачать:
Обучение происходит на примере создания ТPS шутера. В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов. Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.
Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера.
Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK.
Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.
Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.
Урок 5 - Система вооружения
Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы.
Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [it-black] Виктор Черемных ― Администрирование безопасных сетей (ViPNet) (2025)
- [Diogo Resende] Учебный лагерь по инженерии ИИ - технология поисковой дополненной генерации (RAG) для LLM
- [Павел Старцев] [Stepik] Нейросети: от простейшего запроса до создания бота (2025)
- [Нетология] Профессия «Интернет‑маркетолог с нуля до middle» (2025)
- [Яндекс.Практикум] Python‑разработчик (+Python‑разработчик плюс)
- [Архэ] Компьютерная лингвистика. Основные задачи компьютерной лингвистики и подходы к их решению
- [Екатерина Юсупова] Герпес вирус. Обучающий проект (2024)
- [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (2024)
- [Павел Монахов] Системное администрирование Linux (2024)
- [Богдан Кухар] Администратор 1С v 3.8 (все модули) (2024)
- [Stepik] Многозадачность в Python. Многопоточное программирование
- [developedbyed] Фулстек Next.js (React) разработчик
- [brainy] Веб-тестирование для абсолютных новичков (2024)
- [PurpleSchool] Neovim - практика и настройка (2024)
- [Stepik] Java с нуля до Junior + Подготовка к собеседованию (2024)
- [NFE] Внедрение Cisco SD-WAN (Viptela) . Базовый курс (2024)
- [Webщик] Тревожный чемоданчик складчика 3 (2024)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 5 из 8
- [Structy] Алгоритмы и структуры данных для Faang (2024)
- [Laravelcreative] Laravel 9, 10 (база + 4 практических курса)