Автор: Сергей Гуров
Название: Композиция. Пластическое формообразование (2023)
Описание:
Продолжаем работать с темой Пространство и Форма.
В серии интенсивов мы рассмотрим два базовых подхода к решению графических задач:
⁃ геометрический (упрощение)
⁃ пластический (усложнение)
Поскольку, по сути, эти подходы являются полярными друг другу, то результат зависит от изначальной точки старта. С чего мы начинаем? — с организации пластичной формы и далее идем к геометрии, структуре и иерархии. Или напротив, начинаем с организации формата (рабочего пространства), определения его метрики для создание графической идиомы.
В первом случае мы идем от пластики к геометрии. Во втором, напротив, от геометрии к пластике.
Длительность интенсивна: 7 дней
Темы интенсива:
Основная задача: показать на практике, как пластика переходит в геометрию, дать возможность почувствовать и отследить такой переход и тем закрепить теорию так, чтобы в дальнейшем внедрить в рабочие процессы.
Кому подойдет интенсивностей?
для дизайнеров от мидл до арт-директора. (от 1 года)
Рабочие инструменты:
⁃ Figma (основная проверка заданий будет происходить в фигме)
⁃ Photoshop
⁃ камера смартфона
⁃ графические редакторы в вашем смартфоне (Pixelmator, VSCO, Glitch и тп)
Название: Композиция. Пластическое формообразование (2023)
Описание:
Продолжаем работать с темой Пространство и Форма.
В серии интенсивов мы рассмотрим два базовых подхода к решению графических задач:
⁃ геометрический (упрощение)
⁃ пластический (усложнение)
Поскольку, по сути, эти подходы являются полярными друг другу, то результат зависит от изначальной точки старта. С чего мы начинаем? — с организации пластичной формы и далее идем к геометрии, структуре и иерархии. Или напротив, начинаем с организации формата (рабочего пространства), определения его метрики для создание графической идиомы.
В первом случае мы идем от пластики к геометрии. Во втором, напротив, от геометрии к пластике.
Длительность интенсивна: 7 дней
Темы интенсива:
- Чем пластический подход отличается от геометрического. Композиция и конструкция.
- Что такое пластика?
- Как происходит работа с пластикой?
- Какие задачи лучше всего выполняются в пластическом методе?
Основная задача: показать на практике, как пластика переходит в геометрию, дать возможность почувствовать и отследить такой переход и тем закрепить теорию так, чтобы в дальнейшем внедрить в рабочие процессы.
Кому подойдет интенсивностей?
для дизайнеров от мидл до арт-директора. (от 1 года)
Рабочие инструменты:
⁃ Figma (основная проверка заданий будет происходить в фигме)
⁃ Photoshop
⁃ камера смартфона
⁃ графические редакторы в вашем смартфоне (Pixelmator, VSCO, Glitch и тп)
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad