Автор: [Школа будущих лицеистов] [Василя Синицина]
Название: Марафон скорочтения (2021)
У каждого ребенка в той или иной степени есть следующие проблемы:
1.Ребенок медленно читает и не понимает прочитанного
2.При пересказе не может вспомнить детали
3.Чтение превращается в пытку
4.Из-за медленного чтения домашние задания делаются долго и с большим трудом
5.Вы покупаете массу интересных книг, но ребенок открывает их только, чтобы посмотреть картинки?
Эту проблему можно легко решить,
затрачивая не более 30-40 минут в день,
если знать, что и как делать
5 выгод от участия в марафоне:
У нас есть конкретная измеримая цель —
увеличить технику чтения в 2 раза за 1 месяц
Как будет проходить марафон?
Название: Марафон скорочтения (2021)
У каждого ребенка в той или иной степени есть следующие проблемы:
1.Ребенок медленно читает и не понимает прочитанного
2.При пересказе не может вспомнить детали
3.Чтение превращается в пытку
4.Из-за медленного чтения домашние задания делаются долго и с большим трудом
5.Вы покупаете массу интересных книг, но ребенок открывает их только, чтобы посмотреть картинки?
Эту проблему можно легко решить,
затрачивая не более 30-40 минут в день,
если знать, что и как делать
5 выгод от участия в марафоне:
- Техника чтения улучшится в 2 раза
- Улучшится понимание прочитанного
- Разовьются внимание и память
- Ребенок полюбит читать и станет более уверенным в себе
- Улучшится успеваемость в школе и общая эффективность
У нас есть конкретная измеримая цель —
увеличить технику чтения в 2 раза за 1 месяц
Как будет проходить марафон?
- Задания будут приходить на почту
- Заниматься нужно минимум 3 раза в неделю по 40-60 минут
- Вы получаете материалы для занятий в электронном виде.
Занимаетесь когда вам удобно. Сдаете отчет. Открывается новый урок
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)