Авторский мастер-класс, рассказывающий о простом автоматизированном способе создания растительного окружения в 3ds Max без использования каких-либо сторонних плагинов.
В жизни любого человека, занимающегося 3d графикой и работающего в 3ds Max, рано или поздно наступает момент, когда появляется необходимость визуализации растительного окружения. Например, это может быть как визуализация небольших загородных участков с ландшафтным дизайном, так и масштабная визуализация лесных массивов, парков, заповедников и т.д. Решить эту задачу можно с помощью различных сторонних плагинов, предназначенных для создания растительных массивов. Но, как правило, такие плагины имеют определенную стоимость, не всегда устраивающую нас.
Что делать в том случае, когда собственное финансовое состояние не позволяет совершать покупки такого рода, но решить задачу по визуализации растительных массивов крайне необходимо? На помощь придёт любимый визуализатор
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
! Его функционал, помимо создания фотореалистичных визуализаций, также позволяет с легкостью и автоматизмом решать вопросы наполнения 3d сцен различным растительным окружением. Каким образом? Ответ на этот вопрос Вы найдете на данном мастер-классе. На протяжении всего 2 часов 35 минут автор подробно расскажет о принципах и логике создания растительных массивов в 3ds Max и Corona Renderer, а также с абсолютного нуля продемонстрирует наглядный практический пример создания растительного окружения в 3d сцене.Мастер-класс построен по принципу "доступно для всех". Весь материал профильтрован от ненужного информационного "мусора", преподносится в максимально понятной форме простыми словами. По окончании мастер-класса учащийся сможет самостоятельно создавать растительные массивы различных видов и типов.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [it-black] Виктор Черемных ― Администрирование безопасных сетей (ViPNet) (2025)
- [Diogo Resende] Учебный лагерь по инженерии ИИ - технология поисковой дополненной генерации (RAG) для LLM
- [Павел Старцев] [Stepik] Нейросети: от простейшего запроса до создания бота (2025)
- [Нетология] Профессия «Интернет‑маркетолог с нуля до middle» (2025)
- [Яндекс.Практикум] Python‑разработчик (+Python‑разработчик плюс)
- [Архэ] Компьютерная лингвистика. Основные задачи компьютерной лингвистики и подходы к их решению
- [Екатерина Юсупова] Герпес вирус. Обучающий проект (2024)
- [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (2024)
- [Павел Монахов] Системное администрирование Linux (2024)
- [Богдан Кухар] Администратор 1С v 3.8 (все модули) (2024)
- [Stepik] Многозадачность в Python. Многопоточное программирование
- [developedbyed] Фулстек Next.js (React) разработчик
- [brainy] Веб-тестирование для абсолютных новичков (2024)
- [PurpleSchool] Neovim - практика и настройка (2024)
- [Stepik] Java с нуля до Junior + Подготовка к собеседованию (2024)
- [NFE] Внедрение Cisco SD-WAN (Viptela) . Базовый курс (2024)
- [Webщик] Тревожный чемоданчик складчика 3 (2024)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 5 из 8
- [Structy] Алгоритмы и структуры данных для Faang (2024)
- [Laravelcreative] Laravel 9, 10 (база + 4 практических курса)