Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают
- определение оффера, который стоит использовать в запуске
- определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
- совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Муссовые бенто торты [Тариф Самостоятельный] [Екатерина Ольховская]
- Курс по биохимии [тариф стандарт] [BSS OF MEDICAL SCHOOL] [Сабина Байрамова]
- Эмоциональный интеллект. Искусство эффективного общения [Stepik] [Евгений Кузнецов]
- Жизнь в радости [Stepik] [Марина Вершинина]
- Гуа-ша и биологически активные точки всего тела. Восточная техника для тела без боли [Ольга Евдокимова]