Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают
- определение оффера, который стоит использовать в запуске
- определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
- совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Путь руководителя. Базовые технологии повседневного управления [Дмитрий Виташов]
- Я худею. Пошаговая программа к здоровому весу [Юлия Андреева]
- Арманический футарк. Лекция 6 [Касталия] [Григорий Зайцев]
- Управление чувствами [Пульсара Пульсара]
- SoftTube - Софт-комбайн для YouTube. Массовый залив в 100+ потоков!